Ну что же, вот и он — мой новый корч :)
Ходить пешком быстро надоело, и с получением з/п я стал мониторить рынок б/у авто. После яркой и стильной Хонды в практически идеальном состоянии найти что-то, что удовлетворило мои желания оказалось достаточно трудно. Да и бюджет был более чем ограничен.
Так что, ковыряясь в груде старого хлама на АвтоРиа, я пока обрисовал для себя основные требования к будущей покупке : машина должна быть с кондиционером и, желательно, с автоматом. Наверное, старею…
Опять же, после юркой и жесткой Хонды хотелось чего-то более вальяжного, комфортного, так чтобы и жене понравилось и… в конце концов, скоро тридцатник, можно бы ии о детях подумать :)
Точно старею…
Недели две поиски были безуспешными. За те деньги, которыми я располагал, предлагали один хлам, битый, ржавый, дымящий жрущим масло мотором и остальными прелестями сильно "подержанных" корчей.
И вот одним прекрасным днем меня угораздило залезь на какой-то левый и малопосещаемый сайт по продаже авто, и, о чудо — я увидел ЕГО. Увидел и понял, что должен посмотреть на эту машину.
Да, многие скажут — это не то, да и вообще представить себе, что я сяду на этот троллейбус после моей бывшей машины, достаточно тяжело. Однако есть несколько причин, по которым я сделал свой выбор.
Первая — эстетическая.
Да, 9-ти людям из 10-ти этот дизайн навевает рвотный рефлекс, он признан одним из самых неудачных у Форда и практически только благодаря ему Скорпио как модель благополучно канул в Лету в 1998 году. Но я оказался как раз тем десятым, которому именно этот благородный американский дизайн, огромная длина, визуально тяжелая корма и нахмуренный "взгляд" округлых фар так запал в сердце, что удержаться было невозможно.
Кроме того, это версия после легкого рестайла в 1997 году, в ней практически нет хрома, отражатели фар с завода выкрашены в черный цвет, что в сочетании с черным цветом кузова и черными дисками придает машине несколько фантомный и завораживающий вид, что очень мне импонирует.
Вторая — техническая.
Да, всем известны проблемы Форда с проводкой и электрикой. Но, Боже мой, сколько же в нем всяких "вкусностей"! Перфорированная кожа, раздельный климат-контроль, трехрежимный автомат, антибукс, круиз-контроль, подогрев сидений, подкачка поясничной поддержки, полноценный бортовой компьютер, электрорегулировки всего, чего только можно, обогрев лобового стекла, заводской парктроник, задняя пневмоподвеска… и еще куча всего, что и не описать. Я был сражен наповал.
Третья — состояние.
Да, болезнь задних арок, несмотря на оцинкованный кузов, не обошла стороной и эту машину. Но задела ее лишь слегка, все косяки убираются малой кровью.
А в остальном, предыдущий хозяин, 5-кратный фордовод, "зарядил" машину весьма и весьма достойно.
Ксенон даже в противотуманках, 17-дюймовые диски от Косворта, тормозные диски и суппорта от Косворта, пороги насколько я понимаю оттуда же, плюс небольшой бонус — все, что в стандартной комплектации идет в отдельке под дерево — у меня было перетянуто пленкой 3D-карбон. Плюс этой же пленкой перетянута решетка радиатора без значка и аккуратный задний спойлер. Да и вообще внешинй вид машины мне очень импонировал — ничего лишнего и только мелкие детали, подчеркивающие его индивидуальность. Просто, скромно (да, особенно 17-дюймовые катки :) и со вкусом). Кроме того, сделана полная шумоизоляция.
И даже руль перетянут кожей под стать сидениям — с перфорацией посредине.
Так что машина мне досталась в очень ухоженном состоянии, если не считать достаточно потертой краски и одной вмятины на кузове, а также зимней резины в июле месяце :)
Ощущения от вождения были двоякие — прет отлично, все-таки 147 сил, а не 90 как у Сивика.
Но рулится заметно хуже, да и вообще этот огромный клиренс… Впечатление было что я еду на очень быстром автобусе :)
Но в целом, конечно, я поражен. Говорят, что второе поколение Скорпио было создано, чтобы составить конкуренцию таким монстрам премиум-класса как Mercedes, BMW и Audi.
Честно признаюсь — немного не дотянули до премиум-класса. Но за деньги, равные стоимости подержанного Ланоса — это просто супер-авто! Мягкий, тяжелый, мощный, комфортный. Заряженный электроникой по самое "не могу".
И очень стильный снаружи.
Что еще нужно старому пердуну, которому скоро стукнет 30-ник? :)
Из планов на будущее — ну никакого тюнинга не могу себе придумать на эту машину. Все и так стильно, скромно и со вкусом. Есть пару вопросов по работе климата, кузов нужно довести до ума, но в остальном, думаю, что просто буду приводить в безупречное состояние этот уж очень запавший мне в душу автомобиль.
Последнее изменение истории: 10 June 2011 в 12:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.