Промывка инжектора
Всем доброго времени суток!
Вчера знакомый предложил промыть инжектор. Я удивился, что он умеет читать мысли, ведь я в тот день уже звонил и интересовался этим вопросом. Но, почитав форумы, не решил на своего 25-летнего юношу взваливать такую нагрузку как ультразвуковая чистка форсунок. Решили ограничиться жидкостной промывкой.
Сказано — сделано. 1 литр Wynn's в багажнике, еду за свечками. Взял Bosch Super Plus (иттриевые), как и положено, 6 штук.
По приезду, выкатили аппаратик, стали подцеплять. Дружище ни разу не мыл Скорпов, поэтому все делалось методом банального обнаружения. Шланги сняты, зажигание — из одного из них 1.5-метровый поток бензина. Осталось дело за малым — отключить бензонасос. 10 минут, реле найдено. Запуск.
После процедуры промывки меняли свечи. Оказалось, что, когда-то давно, мастера одного из сервисов поленились поменять свечку на 6-ом цилиндре (понятное дело, фиг достанешь). Там стояла оригинальная Motorcraft, на которой машинка приехала из Европы.
Эффект от процедуры заметен сразу. Ровная работа двигателя на холостых оборотах, уверенный разгон, отсутствие провалов при резком нажатии газа. Машину сложно узнать. Теперь 40 ездить невозможно. Да и 60 — трудно. Так и просится быстрее.
Человек предложил через пару недель еще заехать на двухлитровый сеанс промывки (1 литра заведомо мало оказалось) для закрепления успеха. К слову говоря, инжектор машинки не чистился как минимум с 1998 года, ни разу с приезда в Россию. Как думаете, есть в этом резон?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.