Автомобиль получил новую "прописку" случайно. Изначально покупался в качестве донора для моего Ford Granada MkII. Решил переделать Гранаду под инжектор. Брал его зимой, так что до весны он простоял на улице. Когда с него стаяла шапка снега, вид его был удручающим. Весь грязный, колеса спущены, пер. бампер почти отвалился, а в салоне вообще стояла вода!(я, лох, не плотно закрыл люк) Накачав колеса, поставив на него аккумулятор, загнал его на "яму"(к слову сказать завелся раза с третьего! С учетом того, что стоял — считай сразу!). Осмотр снизу сначала напугал — весь "выпуск" сгнил, днище грязное! Но дальнейший осмотр весьма порадовал и немало удивил! Металл оказался "живым" везде где я смог дотянуться! После повторного осмотра вместе с отцом и соседом "жестянщиком" решение о "пересадке сердца" Гранаде было подвергнуто сомнению и отвергнуто.
Простоял он еще месяц, пока не начался процесс его разбора. Из салона было снято и вынуто все, кроме пер. панели.(сиденья, ковер, шумо-и виброизоляция) Вечером вокруг него собрался целый консиллиум местных "знатоков". Днище оказалось почти "девственным"!, лишь сквозная коррозия вокруг заднего крепления пер. сиденья размером 6х6см и такой же очаг ржави на левом пороге под зад. сиденьем(Фотки потом выложу) Это стало последним и решающим фактором в его дальнейшей судьбе. Скорп получил билет "в жизнь", а вот Гранада встала на "прикол". Далее началась долгая и мучительная его регистрация в ГИБДД. (т.к. просрочил время постановки на учет) Но в итоге все решилось и я торжественно вручаю ему "гражданство" т.е. номера!
Слышал много "доброво" про фордовскую электрику, но будучи владельцем Гранады во втором поколении (у отца была) считал все это мифами! О, как я ошибался! Еще месяца полтора ушло на "зачистку", "пропайку", замену разъемов и проводки. Но какой результат! Как приятно когда все работает!
Вторым шагом был кузов: прикручивание молдингов, крепление бампера (родной крепеж разбит, пришлось сочинять), замена крышки богажника. Кстати, в это время был куплен еще один "утильный" скорп "на запчасти" (ЗАЧЕМ?! Сам не знаю, наверное привычка от Гранады передалась, чтобы всего было с запасом, двери, крылья, мосты…) Промыл фары, поставил противотуманки (приколхозил от "десятки" — стоят "как влитые") "Натер" кузов, покрыл лаком бампера, молдинги и зеркала(вот последние "залачил" напрасно)
Дальше двигатель: Ограничился заменой узла дроссельных заслонок (пригодился донор) и кожуха возд. фильтра. Ну и естественно, все фильтра и жидкости поменял. Поставил новый глушитель. Ост. выпуск, что заварил, что заляпал "народными средствами" (но это временно, в планах полная замена выхлопа)
По трансмиссии: Заменил редуктор (заменил зря поставлю свой обратно, он оказался повышенного трения). Заменил ШРУСы (тоже можно было обойтись). Сделал сход-развал, предварительно поменяв сайлент-блоки пер.подвески и заменив рул.тяги.
Сейчас занимаюсь тюнингом салона, учу жену "ездить", радуюсь машине.
Последнее изменение истории: 6 March 2011 в 12:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.