После очередной поломки моей 9-ки, я понял что больше не буду заниматья этом машиной.
Во-первых — надоело. Во-вторых — не получаешь удовольствия от проведенного с машиной времени.
Решение было принято. Связываться с автомобилями нашего производства я больше не буду.
Поиск автомобиля начал с параметров поиска: бюджет, тип кузова, мощность и т.д. Осноными критериями было: хэтч бэк, передний привод, не меньше 100 л.с и самое важное — преждний хозяин автомобиля должен его любить.
Долго ли коротко ли, наткнулся на Челябинском автоклубе на объявлении о продаже Скорпа. Созвонились, встретились.
(О личности бывшего владельца и его фордах нужно говорить отдельно, а можно просто посмотреть:
www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/toutlemond/)
Машина понравилась. Долго думал о заднем приводе… Решил что чем-то нужно пожертвовать.
Решении о покупки было принято. Прежний хозяин любезно взял на себя обязательство устранить все выявленные на осмотре недостатки.
Через месяц машина была у меня.
Так началась моя совместная жизнь с Фордом Скорпио…
Что сделано и что планируется сделать:
Двигатель:
—Капитальный ремонт двигателя
—Облегчение маховика
—Доработка головки блока
—Новые форсунки
-Управления работы двигателя эбу январь 5.1
-Перевод на ГБО последнего покаления.
-Установки турбины.
Салон:
-Перетяжка слона в беживую кожу.
-Установка carPC
-Замена торпеды.
Звук:
Замена ГУ (хотя весьма эта не плоха)
Кузов:
-Установка обвесов RS
-Перекраска.
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 19:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.