Был пригнан из германии 2003г.Куплен у двух пожилых людей.Полная история автомобиля неизвестна.До этого эксплуатировалась лет 7 моим отцом.Автомобиль отличный на хорошем ходу 5 раз возил на юг не разу не подвел.На данный этап у автомобиля были уже заменены бензонасос-вся подвеска.Заменена штатная акустика.Голова Sony gt610y/тыл Hertz DCX 690/фронт Magnat 216/усилитель Blaupunkt 800W 4 канала.
СЕРЬЁЗНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ НАЧАЛА 1992 Г.
— Изменены: передние крылья, бампер, капот, решетка, передняя оптика и задние фонари
— Накладку на крышку багажника стали ставить как на хетчбек, так и на седан
— Новое торпедо
— Новая обивка передних дверей
— Новый селектор АКПП
— Новый потолок
— Новая электроника
— В линейке появился кузов универсал
— Самоблокирующийся диференциал для V6 cтандартно
— Новый главный тормозной цилиндр. Новая ABS с предохранителем от перегрева
— Изменения в пневмоподвеске, теперь она регулируется не компрессором, а автоматически – selflevel
GL — плюшевая обивка, тахометр, блок дополнительной графической информации (контрольные лампочки, пиктограмма открытых дверей и исправности оптики, термометр), бортовой компьютер (термометр, часы, календарь и секундомер), передний подлокотник, центральный замок, сигнализация, передние электростекла, люк, тонированые стёкла, ГУР. Дополнительные регулировки водительского сиденья (высота и поясница). Могут быть электрозеркала, подогрев зеркал, спойлер, обвес фирмы Kamei — RS, гидрокорректор фар, кожанный салон (такси). (В Англии назывался Ghia и GLX, a также версия Taxi. С 1992 GLS).
Последнее изменение истории: 28 September 2010 в 22:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.