История у МАХ-а интересная, я второй хозяин. Купил его относительно случайно, у меня у брата тоже S-max. По этому когда я прокатился на его Максе, понял,что машина интересная, и она "валит", а еще более интересно, что это валящий минивен=). В итоге после продажи своего "Красного", в котором меня не устраивало впрочем только 2 вещи то, что мало места в салоне, (друзья задолбали ныть) и 2-е это то, что мотор там был 1.6, и когда садились мои друзья, он превращался реально в овоща, это кумарило меня.
В итоге лазив по просторам интернета, я наткнулся на объявление по продаже Макса, он был как говориться в Топе объяв=) и ценник был ну очень интересным.Хорошая комплектация, и нужный мне мотор, 2.5Т 220 л.с Разгон до 100 за 8 секунд. НО как оказалось у него был мертвый мотор (Фак) за счет этого и ценник был минимален среди собратьев. Поразмыслив мозгом, сложив все за и против, зная что руки растут откуда надо, и обзвонив все конторы в Москве и узнав все ценники на моторы я решил съездить его посмотреть. Он стоял у официального диллера Форд "Ю.С Импекс" на площадке. Приехав туда, я посмотрел на него, и почему-то сначала он меня оттолкнул своим видом, на фото он был гораздо лучше.
В итоге осмотрев его, пообщался с мотористами которые мне расписали, что с мотором не так и взяв 2 дня на подумать поехал домой. Мучался весь день, сначала думал, " все не беру", потом опять думал и все же, все "ЗА" первесили, позвонил договорился о встрече чтобы оставить залог и договориться о переоформлении.
В итоге купив макса на сдедующий день решил начать смотреть, что с мотором, в душе надеялся отделаться малой кровью( шлифануть башню и все собрать на место) ибо было видно где пробило прокладку гбц и где именно тосол погнало в цилиндры. Но как оказалось, очень сильно повело сам блок от перегрева( Мотористы так мне сразу и сказали), но зная официалов, что им лишняя возня не к чему, я думал что они тупо разводят уже бывшего хозяина Макса.
Но все было очень серьезно, 3 цилиндр был на 5 мм ниже 1-го и 5-го!!! В итоге Только замена. Нашел мотор, поехал смотреть, ценник был высок относительно остальных, но когда я его увидел я сразу все понял, Вот оно, новое Сердце Макса! Это был НОВЫЙ!! мотор, в которое даже не заливалось масло!! Сказать, что я преобладал в шоке, не сказать ничего) я сразу же расплатился и забрал его!) через 2 недели я махнул мотор, и поставил Макса на учет, началась его новая жизнь, уже под моим началом.
Первым делом сделал полную химчистку салона, так как 1й хозяин курил, а я нет, да и вообще салон был грязный. Потом отмыл и привел кузов в надлежащий вид.
Из допов,что уже сделал, это Тонировочка=) Покрасил жабры в белый, так как собираюсь летние диски покрасить в белый, диски кстати достались при покупке, оригинал R18. И закатал задние фонари по собственному дизайну))) В планах наклеить белую пленку на передний и задний бампер. Как на спорт обвесе. А так же наклеить полосу на кузов, от жабер до задних фонарей. Все уже нарисовано в голове, но сперва нужно разобраться с дисками, и найти на них летнюю резину=))
НУ а сечай у меня Обкатка))))
Если были ошибки в тексте извеняйте, сегодня был тяжелый рабочий день. Если что, завтра постараюсь их исправить)))
Последнее изменение истории: 8 February 2012 в 23:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.