Куплен в начале 2012 года, в убитом состоянии - отломился болт каленвала, сорвало шкив, пофигачело все ролики приводных ремней и крышки ГРМ (верхнюю и нижнюю). Салон был засран до состояния помойки.
В одну прекрасную ночь, высверлили болт, восстановили шпонку на шкиве калена, и у становили его. Дня через 2 поставил новые ролики ГРМ и ремень ГРМ, ролики на приводные ремни и соответственно новые ремни приводные, затем крышки ГРМ и вуаля моторчик урчит)
В данный момент уже на ходу, покрашена, заварены арки.
Осталось по мелочи (проклеить шумку и т.д.)
Последнее изменение истории: 10 September 2012 в 21:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.