Была куплена моим кумом))) в 2010 году. В 2011 году ставили компрессор Vortech. Блиин,эта машина "нету слов,одни эмоции!"))) И так поиск начался в 2010 году,хозяин данного авто изначально ездил на BMW 120d,после многочисленных ремонтов подвески по гарантии,всё это дело немного начало раздражать. И вот начались раскопки и поиски американского авто,под суровым натиском друга конечно),он тогда ездил на Lincoln Towncar. После длительного поиска Тёмный Лорд вышел на свет немного прищурившись от полящего летнего солнца.
Немного покатав "коня" или как я его называю "мужыка") хозяин авто начал задумываться о тюнинге,так как стоковых 300 с лишним сил становилось маловато):
1.Тонировка авто(обязательно)))
2.Установка более усиленной подвески.
3.Заказ компрессора Vortech(мощность не известна)
4.Заказ американских настройщиков)))
5.Установка компрессора,настройка мотора.
После установки и настройки Вортеча,амеры столкнулись с первой и главной проблемой- при наборе 3 000 оборотов,коробка взвывала по непонятным на тот момент причинам. Почесав репу,было решено разобрать АКПП,после ничего серьёзного не обнаружив,был разобран гидротрансформатор или "бублик". Жесть! Его как будто разорвало изнутри,стенки направляющих-продраны,вообщем громкий ужас!!!)
Вердикт-замена бублика и усиливание коробки в частности! И так после мучительных недель установки ремонта и настройки,из автомобильной Звезды Смерти выходит тяжело волоча железные ноги Ford Mustang GT "Дарт Вэйдер". Он ещё пока не очень подготовлен,но он чувствует силу) и вскоре собравшись духом нанесёт ответный удар!
Последнее изменение истории: 18 June 2012 в 21:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.