Наконец пофоткали конячку и решился ее выложить сюда. Долго выбирал себе новый автомобиль, рассматривал как всегда абсолютно разные варианты: Caddy Escalade, Chevy Corvette, Camaro, Nissan 350Z, Infy G37, Dodge Charger, Chellenger.
Кедди до сих пор хочу, но на лето очень хотел спорт купе, т.к две предыдущие машины были овощными седанами, поэтому кедди отпал. Сразу скажу, что я плохо езжу на механике, поэтому выбирал машину с автоматом, хотелось сесть и сразу начать отжигать, чем я сейчас и занимаюсь :) Ниссан 350з был интересен мне только в кузове кабрио, но цена на бу варианты не нравилась, да и машина ехала медленно с автоматом. Финик Г37 — неплохая машина, но разгон мог бы быть чуть быстрее и слишком она зализанная, популярная. Чаржер отпал, т.к предложений бу СРТ8 не было, покупать менее мощные модели не хотелось, а новый тянуть долго и дорого. Тем более Чаржер еще и седан — удовольствия от вождения ноль. Челленжер отпал во многом по тем же причинам, что и Чаржер. Шеви Камаро — новая модель, очень вкусная цена, но нужно заказывать и ждать неизвестно сколько, а я хотел машину сейчас.
Наконец остановился на Шеви Корветт бу, но они были только на механике, смирился с этим. И вдруг я вспомнил, что есть еще Мустанг. Нет, я конечно рассматривал его как вариант, но мне почему-то казалось, что он едет медленнее ево10 и G37. Оказалось, что муст довольно легкий и развивает 100км/ч за 5.3с.
Решено, следующей машиной будет станг. Очень быстро принимаю решение о продаже 300с, а додж оставляю как второй авто, т.к как минимум все лето буду ездить на мусте и не хочется, чтобы 300с простаивал. В качестве машины для поездок за город и Доджик сгодится.
И вот мне дают ключи от НЕГО — Ford Mustang GT. За первые пять минут я весь покрылся потом. Не только из-за отсутствия привычного мне климат-контроля, но и благодаря маленьким, неудобным боковым зеркалам. Через некоторое время мы с Андреем(Zukan) уже летели 210 км/ч по трассе.
Первые впечатления:
Спидометр размечен в милях, поначалу это меня серьезно озадачило.
Шумка арок вообще отсутствует, я сильно испугался, когда вьехал на участок асфальта с раскаленной смолой. Как будто в лужу попал. А когда на скорости 200км/ч в арку попадает камень, можно от испуга вылететь с дороги.
Я почему-то не замечал до покупки, что у мустангов стоит обычный кондиционер, чуть не поджарился, пока научился пользоваться.
Я очень мало ездил на стангах до покупки и меня пугал задний мост. Говорили, что у мустанга на кочках зад прыгает из стороны в сторону, в поворотах переставляет. Все так и оказалось, но я ожидал худшего. Привык за пару минут, ездить стал немного аккуратнее.
Мустанг покупал в Днепропетровске, на трассе в Харьков заправился 95, на скорости 200 начала выскакивать ошибка "Check Engine". Оказывается Мустанг любит хорошее топливо. По приезду домой и по сей день катаюсь, получаю море удовольствия, дымлю резиной на светофорах, пугаю пешеходов. Ну и конечно же гоняюсь со всеми желающими в том числе и с ГАИ :)
Расход: при езде со скоростью потока — 10-12л, отжиг — 20-21л, при желании можно добиться очень низкого расхода, для спокойных девушек очень выгодная машина. У меня же средний расход 20л и бак бензина(60л) в день, пока не накатался :)
Комфорт: шумоизоляции почти нет, но меня это мало беспокоит, т.к звук мотора заглушает посторонние звуки. Подвеску слышно сильно на больших ямах и немного на трамвайных путях, мелкие ямки проходит очень достойно. По мягкости он хоть и тверже 300с и Avengerа, но мне в мустанге комфортнее. Пассажиры недовольны — сильно трясет. Сидения удобные, боковой поддержки нехватает, но на больших скоростях ремень так сильно натягивается, что даже оглянуться назад нереально. Сзади может поместиться один взрослый человек, но залазить туда жутко неудобно, машина на двоих + 2 места для сумок. Качество интерьера как у всех старых американцев — дубовый пластик и дешевая отделка, хотя дизайн главной панели мне нравится, сверчков почти не наблюдается.
Эстерьер: мне очень нравится, всем друзьям тоже, хотя у девченок неоднозначное мнение по этому поводу, пафосный 300с многим импонировал больше. Те, кто знают — фоткают, показывают палец вверх, распрашивают. А те, кто не знает, что это за машина(я сам не верил, но такие есть) думают, что она плохая, т.к маленькая и марка Форд непафосная. Был очень удивлен тем, что 300с дорогу уступали лучше, чем Мустангу. Стоковые диски 17 размера уродуют машину, но пока не спешу менять, люблю быструю езду, а с нашими дорогами на низкопрофильной резине он будет прыгать как мячик, да и дисков надолго не хватит. Обвесов тоже море на Мустанг, они полностью меняют вид авто, но ставить так же не спешу, не хочу занижать клиренс. Думаю поставить "жабры" на задние крылья и окна.
Динамика: стандартные всесезонные шины не дают раскрыть весь потенциал мотора 4.6 300лс. При старте мустанг сильно буксует, планирую ставить хорошую летнюю резину, хотя от пробуксовки и визга колес я получаю огромное удовольствие. После езды на таком монстре, как Корветт, скорость Мустанга меня не сильно удивила, но я всегда думал, что мустанг едет медленнее. Пассажиры же просят ехать медленнее, некоторые даже плохо себя чувствуют после поездки. Звук двигателя — отдельная тема, получаю огромное удовольствие от езды по пустынному центру, узким ночным улочкам. Выхлоп буду менять, хочу громче :)
Музыка: неплохая муз система Shaker 500 — 500Вт, 8 динамиков. Звучит хорошо, но есть и минус — читает только CD MP3, DVD не читает.
В общем, пока автомобилем доволен, комфортный спорткар на каждый день в теплое время года.
Текст написан 1 июня в 04:47
Последнее изменение истории: 27 June 2009 в 01:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.