Если вам дороги жизнь и рассудок — держитесь подальше от торфяных болот старых машин (с)
Волею судеб, пришлось расстаться с моей предыдущей машиной ФМ32004АКПП. Так упали карты, и я в срочном порядке начал искать себе новый пепелац.
Так как о существовании других автомобилей, окромя Форда, я не подозреваю до сих пор, решил искать именно эту марку.
Пересмотрел множество вариантов, начиная от ФФ1 (непомерно дорогие для своего состояния и года выпуска), ФФиесты (нууу дохлая она в максимальном варианте 1.6, хоть и легкая, да и не мужское это авто), до ФМ3, среди которых достаточно сложно отыскать вменяемый вариант за доступные деньги.
От тоски и безрезультатоности, я уже начал смотреть Сиерры и Скорпы, даже был готов удариться опять в тонны гуамна по восстановлению и частому ремонту, но…
Съездив на смотрины этого экземпляра, я понял, что это оно! :) ФМ32003АКПП2.0, в меру живой по кузову, хороший долговечный маторен Дуратек 2.0+АКПП, комплектация GHIA, даже значки старого образца, такие вешали на SIERRA\SCORPIO.
У любой бэушной машины всегда присутствуют косяки. У моей, например, непонятный колхоз системы вентиляции охлаждения, горит чек, не пристегивается водительский ремень, ну и всякая ерунда типа не горящих туманок и прочие радости жизни.
Но в сортах гуамна мы немного разбираемся, отдаем себе отчет в том, что машина не новая, но сделаем все, чтобы пользование было максимально комфортным) Посему — подписывайтесь, надеюсь, будет интересно!
Ford — 100 лет неизменного качества! Всем мир, stay servieced.Последнее изменение истории: 25 November 2015 в 15:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.