бортовик автомобиля КабаН

Плюсы и минусы Ford Mondeo

Всем доброго времени суток сегодня я расскажу о плюсах и минусах данного автомобиля .


Плюсы
-Большой салон и багажник
-Не большой расход топлива (11-12л для кого-то много для меня нормально)
-Не проблемный двигатель
-Машине 12 лет но при этом нету ни одной ржавой детали
-Хорошие сиденья (в зависимости от комплектации )
-Надежная ходовая часть (почти все родные детали )
-Ни ест масла вообще


Минусы
А минусов у этого автомобиля мало.
-Часто выходят из строя тяги стабилизатора
-Датчики состояние колодок (я их просто убрал)
-Маленькие зеркала (но к этому быстро привыкаешь)
-Ржавение тросов ручника

Всем спасибо))

Автомобили: Ford Mondeo III
20
22 May 2014 в 22:52
8774
8
Последний раз отредактировал Hunta_UA, 23 May 2014 в 17:28
8 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 May 2014 в 17:43

А к качеству топлива и октановому числу как?

0
Hunta_UA
#  Hunta_UA  23 May 2014 в 17:48

Как чуть не тот бензин сразу чек горит
по этому заправляюсь на одной заправке
и ест только 98 и 95

0
mertov
#  mertov  24 May 2014 в 13:18

По задней подвеске не замечал еще каких косяков? Перекинул всю подвеску заднюю у себя (мондео 3 2004 г.) сгонял в Питер и обратно (в Питере до форта по хреновенькой дороге пришлось скататься) и так же по ленинградке греновый участок дороги под Торжком поймали. Опять задница скрипит (судя по звуку это сайлентблоки блоки подрамника). По незнанию поставил эти резинки фирмы феби... , как думаешь возможно что за две тысячи км они разбились или разбираться дальше с подвеской?

0
Hunta_UA
#  Hunta_UA  24 May 2014 в 14:29

все может быть

0
unverified
#  unverified  27 May 2014 в 02:38

Мондео действительно неплохой автомобиль в своем классе. Теперь что хотел бы добавить из минусов: как раз в этом кузове на задних арках в районе крепления бампера со временем отбивается краска, приходится реставрировать, чтобы ржавчины не было. Также гарантированно провисает задний бампер (особенно тяжелый на ST220), благо это лечится, достаточно один раз крепко повесить. По кузову вроде больше нет косяков общих. Теперь, если активно валить, то дисков 300мм и однопоршневых суппортов не хватает и тормоза умирают моментально, (перегрев стабильно ловится на втором торможении хотя бы со 150). Рулевая рейка стучит, хорошо, что как правило не начинает течь, но нужно подтягивать со временем. На 1.8 не уверен, но на 2.0л желательно с собой иметь комплект свечей, система зажигания очень чуткая и требовательная к ним в плане зазоров/загаженности. А вот что по движке/коробке нареканий вообще никаких, это точняк. Там все рассчитано и сделано очень здорово, позволяет динамично двигаться и комфортно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе.

1
Hunta_UA
#  Hunta_UA  27 May 2014 в 16:01

про бампер верно краска слетает с тормозной системой вообще броблем не было

0
freedom988
#  freedom988  27 May 2014 в 17:23

Постоянные проблемы с тормозами. Перегрев дисков - это так же привычно, как, например, заехать на заправку и купить бензин). Очень придирчив к бензину. И еще, в этой машине, всегда что то должно быть неисправно, хотя бы маленький, но косячек должен быть...не бывает такого, что абсолютно всё работает.

0
Hunta_UA
#  Hunta_UA  27 May 2014 в 22:55

все бывает и с тормозами у меня все норм

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29