Первое что хотелось бы отметить – классный движок. Экобуст, 200 лошадей, 300 Нм, 7,9 с. до сотни, коробка – PowerShift. Коктейль просто безумный – чувствую себя наркотом – выхожу из машины и хочу назад ) ) ) .
Мондео едет всегда, на любой скорости, в любых условиях. Турбоподхват ощущается где-то на 2000 оборотов и такое ощущение что он просто не заканчивается. Спорт режим – действительно спорт. На Моньке же отключаем ЕСП, селектор в S – ураган тяги вываливается от малейшего касания педали, визг шин и шлифовка где то до 40-50 км/ч идет.
Теперь самое главное – расход. На сегодня средний расход с момента покупки 12,7 литров на сотку. На 120 км/ч мгновенный расход 7 литров. Мотор действительно шедевр. Ему бы еще звук спортивнее, думаю поставить пару REMUS и вырезать начинку из ктализатора. Еще что хотелось бы отметить по движку – полное отсутствие расхода масла. Двигатель обкатки не требовал (по инструкции), менеджер Григорий (он же всем знакомый как Grinch87) предупредил что 1000 — 1500 км движку особо не крутить. В принципе было лето и было тяжело удержаться, но особо не крутил, но и не заморачивался на аккуратизме.
Прочитав это можно подумать что я сильно преувеличиваю и делаю из бизнес-седана спорткар. Нет. Просто экобуст ОЧЕНЬ многое позволяет, он мне очень подходит по характеру, а я ему :)
Ходовая. Обычный макферсон. Да, он мягок, но нет того ощущения парения над дорогой как на тоетах (к примеру на отцовской камри ездить не нравится вообще так как не чувствуешь связи с дорогой). В целом машинка сбитая, расхлябанности нет, колдобины переваривает легко. Очень информативный руль, отличная реакция всего авто на любые повороты. К минусам можно отнести небольшую зависимость от келейности дороги.
Подвеска в меру жесткая, машина не валкая, высокие скорости держит хорошо, не рыщет по дороге. Клиренса вполне хвататет для езды по нашим зимним дорогам. Только вот проблема брызговики пластиковые заколебали, при езде по снегу и на кочках шкребут немного, но лучше они чем кузов.
Салон. Салон смотрится как-то современно и самобытно. Все панельки будто набиты поролоном – очень мягкие, кожа на руле качественная. Эргономика управления на высоте.
Из понтоудобств – музло – сони, играет нормально, извратом в виде недюжих вливаний в усилители и конденсаторы не увлекаюсь, поэтому мне хватает с лихвой, флешка, управление со сруля, кстати приборный щиток – конверс, типа с ЖК экраном от уха до уха, только функционала от него выше крыши все удобно и практично. Что еще. Алюминиевые Что удивило еще по салону – материалы. Материал потолка что в бехе семерке, что в мондео, что в пассате – одинаково, пластик тоже. В целом есть все практически: круиз, автосвет, автодождь, антиоткат, голосовое управление практически всем (климат, аудио, может чего-то еще, все равно не пользую), трекшн, антиюз, куча подушек безопасности (больше чем пальцев на руке), прогрев лобового стекла, горловина бензобака без пробки (стоит какой-то автомат, дизельный пистолет не пустит), ж опогриль, есть нормальный ручник (что радует после ножника на мурано), штатные доводчики стекол, двухзонный климат . В общем все радости жизни. Отдельно отмечу круиз, в нем же встроенный ограничитель скорости. Спросите вы где же его применять – да к примеру в городе где знаешь что камеры стоят, а так выставил 60 км/ч и рви всех с буксом со светофора, на 60 просто мощность отсекается и все. шаг 5 километров. Задний диван складывается. Руль регулируется по высоте и вылету. Сидения анатомические с кучей регулировок, хоть и не электро (электро только – высота сидения водителя, странно правда?). Неплохая шумоизоляция но буду делать поверх еще свою. Очень много места сзади, как в супербе .В общем очень качественный, сбитый, элегантный салон, в котором очень удобно и очень приятно сидеть (для своего класса), чувствуешь себя джеймсом бондом :)
Минусы.
Работа дворников – прерывистый режим завязан на датчик дождя, который работает через (_/_). Льет ливень – оно мля стоит, капает морось – дворники машут как ошпаренные. Т.е. реально нет классического прерывистого режима.
Ах да, еще прикольная вещь: …жидкость в коробке и… тормозная (!) жидкость – одно и тоже. Уровень смотрится по тормозухе… ) Я был просто в ауте… ) Вообще конечно прямо так говоря называется она гидравлическая жидкость, но дело сути не меняет )
Последнее изменение истории: 9 April 2012 в 15:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.