бортовик автомобиля ЕйоРиК →
ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР продолжение.......
Всем привет...
Писал для вас недавно пост о том, как УЖАСНО работает официальный дилер ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР...
Теперь продолжу..
Вот и прошлый пост...
После чего мне пришлось удалить его....так как со мной свзяались из ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР, пообещав все исправить и решить вопрос....
В понедельник я ждал ответа....далее проходит вторник...среда...четверг...
Никакого ответа и близко нет....
Еще одно доказательство ОТЛИЧНОЙ работы официального дилера...
Зато я успел написать претензию в Представительство компании Ford..... которую вы можете прочитать ниже....
===========================================================================
Информация об автомобиле FORD
Модель: Ford Mondeo
VIN: x9fdхххххххххххх
Регистрационный знак: е500рк197
Дилер Ford, продавший Вам автомобиль: Major-Ford
Текущий пробег: 44000
Дилер Ford, услугами которого Вы воспользовались при эксплуатации автомобиля: ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР
============================================================================
Суть обращения: На моем автомобиле Форд МОндео 2011 года выпуска, начала пузыриться и отваливаться краска на двери!
В результате обращения в гарантийный отдел компании ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР, я столкнулся с высшей степенью хамства, со стороны инженера по гарантии Белугина Александра. Который в своей речи говорил о том, что наш приезд является глупым, начал утверждать, без всяких, экспертиз, что данная поломка является следствием механического повреждения. На столько грубое отношение к клиенту я не видел никогда от официального дилера! Далее тотже господин Белугин показал свою полную безграмотность в отношении сервиса автомобилей ФОРД. Так как он сказал, что проверка ЛКП должна проводиться отдельно от ТО, на проверку необходимо записываться отдельно и отдельно ее оплачивать. У меня же не стоят отметки о прохождении ЛКП, хотя вс ТО я проходил во время, что отмечено в сервисной книжке. После чего господин Белугин начал говорить о том, что наш приезд полная глупость и проверку ЛКП мы не прошли.
Теперь факты.
Я проходил ТО 15 и 30 тыс км у официального дилера ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР.
Которые взяв деньги за ТО, не выполнили свои обязанности. Я могу полагать, что если бы дилер ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР проводил данную проверку, то такую поломку можно было найти до того как отвалилась краска, в момент когда она только пузырилась, что привело бы к ремонту по гарантии!
Это говорит о том, что официальный дилер не выполнил своих обязанностей, за которые я ему заплатил.
Просьба разобраться с данной ситуацией.
В приложении предлагаются все документы.
По результату Вашего ответа мною будет рассмотрен вариант подачи искового заявления в суд.
Ваши пожелания/требования (по существу):
Просьба наказать всех, кто причастен к данной ситуации:
- люди, проводившие мои ТО (мастер-приемщик, диспетчер)
- инженер по гарантии (Белугин Александр), не соответствующий своими знаниями и уровню образованности официального дилера.
===========================================================================
Данное письмо было отправлено мною в воскресение 21 апреля 2013 года.....
Сегодня 25.04.2013 мне позвонил инженер по работе с клиентами Ford Соллерс....
который попросил выслать фотографии поломки.....
Его очень удивило то, что даже после ИХ запроса никто не перезвонил мне!!
Но ничего будем дальше разбираться что и как!!!
Фотографии двери....
Всем спасибо!!
Ваш YKY!!
Писал для вас недавно пост о том, как УЖАСНО работает официальный дилер ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР...
Теперь продолжу..
Вот и прошлый пост...
После чего мне пришлось удалить его....так как со мной свзяались из ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР, пообещав все исправить и решить вопрос....
В понедельник я ждал ответа....далее проходит вторник...среда...четверг...
Никакого ответа и близко нет....
Еще одно доказательство ОТЛИЧНОЙ работы официального дилера...
Зато я успел написать претензию в Представительство компании Ford..... которую вы можете прочитать ниже....
===========================================================================
Информация об автомобиле FORD
Модель: Ford Mondeo
VIN: x9fdхххххххххххх
Регистрационный знак: е500рк197
Дилер Ford, продавший Вам автомобиль: Major-Ford
Текущий пробег: 44000
Дилер Ford, услугами которого Вы воспользовались при эксплуатации автомобиля: ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР
============================================================================
Суть обращения: На моем автомобиле Форд МОндео 2011 года выпуска, начала пузыриться и отваливаться краска на двери!
В результате обращения в гарантийный отдел компании ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР, я столкнулся с высшей степенью хамства, со стороны инженера по гарантии Белугина Александра. Который в своей речи говорил о том, что наш приезд является глупым, начал утверждать, без всяких, экспертиз, что данная поломка является следствием механического повреждения. На столько грубое отношение к клиенту я не видел никогда от официального дилера! Далее тотже господин Белугин показал свою полную безграмотность в отношении сервиса автомобилей ФОРД. Так как он сказал, что проверка ЛКП должна проводиться отдельно от ТО, на проверку необходимо записываться отдельно и отдельно ее оплачивать. У меня же не стоят отметки о прохождении ЛКП, хотя вс ТО я проходил во время, что отмечено в сервисной книжке. После чего господин Белугин начал говорить о том, что наш приезд полная глупость и проверку ЛКП мы не прошли.
Теперь факты.
Я проходил ТО 15 и 30 тыс км у официального дилера ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР.
Которые взяв деньги за ТО, не выполнили свои обязанности. Я могу полагать, что если бы дилер ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР проводил данную проверку, то такую поломку можно было найти до того как отвалилась краска, в момент когда она только пузырилась, что привело бы к ремонту по гарантии!
Это говорит о том, что официальный дилер не выполнил своих обязанностей, за которые я ему заплатил.
Просьба разобраться с данной ситуацией.
В приложении предлагаются все документы.
По результату Вашего ответа мною будет рассмотрен вариант подачи искового заявления в суд.
Ваши пожелания/требования (по существу):
Просьба наказать всех, кто причастен к данной ситуации:
- люди, проводившие мои ТО (мастер-приемщик, диспетчер)
- инженер по гарантии (Белугин Александр), не соответствующий своими знаниями и уровню образованности официального дилера.
===========================================================================
Данное письмо было отправлено мною в воскресение 21 апреля 2013 года.....
Сегодня 25.04.2013 мне позвонил инженер по работе с клиентами Ford Соллерс....
который попросил выслать фотографии поломки.....
Его очень удивило то, что даже после ИХ запроса никто не перезвонил мне!!
Но ничего будем дальше разбираться что и как!!!
Фотографии двери....
Всем спасибо!!
Ваш YKY!!
Автомобили: Ford Mondeo IV
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.