Выпущенный в октябре 2000 года мондео 3 оказался значительно больше своих предшественников. В новой mondeo III разработчики форда отказались от своей философии New Edge ("Новая грань"). Автомобиль позаимствовал некоторые нюансы у фокус 1, дав общий эффект, что как отметили критики, сделало его более сдержанным и зрелым чем фокус. Два самых старых крупных недостатка – нехватка заднего пространства и неконкурентоспособная дизельная версия, были преодалены расширенной колесной базой и новым дизельным двигателем Duratorq.
Дизайнеры уделили большое внимание интерьеру мондео 3. Компания форд стала первым производителем, среагировавшим на новый эталон заданный фольсфагенном. Форд обошелся без округлого американского стиля в интерьере, аля мондео 1, и разработал более трезвый "немецкий" дизайн, который казался не только более изощренным, но что более важно более высокого качества, благодаря использованию более дорогих материалов.
Как и у предшественника пассивная безопасность стала основным критерием продаж для мондео в 2000 году. Наряду с усилением кузова, форд ввел так называемую «интеллектуальную систему охраны» (IPS), которая использует «умный» набор датчиков основанный на нейронной сети, что дает наилучшую комбинацию устройств безопасности( Традиционные передние пассажирские подушки безопасности, боковые подушки и подушки-занавески) для развертывания в аварийной ситуации. Для повышения активной безопасности, все модели были оснащены антиблокировочными тормозами, системой электронного распределения тормозов с программой электронной стабилизации (ESP).
Последнее изменение истории: 2 October 2011 в 19:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.