Автомобиль из Германии. Ездил за ней сам, выбирал сам. Брал у частника и думаю, что не ошибся. О машине: Ford Mondeo V6 ST 200, объем 2,5 литра, 205 л.с. , салон Recaro, диски 17" 225х50. Не смотря на возраст, а машине уже 11 лет, она выглядит очень привлекательно. Обвес, легкосплавные диски, цвет: синий металлик, маленькая надпись на крышке багажника "ST V6" показывают, что это не простой Mondeo, выделяя его из из ряда других моделей. Предыдущий хозяин следил за состоянием автомобиля, за что ему отдельное спасибо. Поэтому машинка досталась в хорошем состоянии. За время эксплуатации с июля 2008 года по июль 2010 г. не было никаких серьезных поломок. Стараюсь своевременно менять расходники. Так стоит всеродное, все работает. Как дальше будет, покажет жизнь. Да, и самое главное, под капотом 205 кобыл, машина летает, только низко. Если притопить со светофора, то можно увидеть, как уменьшаются в размере соседние машины в зеркале заднего вида))) . Комплектация: подогрев передних сидений, зеркал, лобового стекла, заднего стекла, электропакет, климат-контроль, круиз контроль, ASR, 8 х Airbag, электропакет. Электрика частенько доставляет неприятности. Несколько раз выходил из строя вентилятор печки, приходилось покупать новый. Менял кнопки стеклоподъемников и подогрева сидений. Штатную 20 Ваттную акустику заменил на Mac Audio. Еще момент, родная акустика в мондео имеет размер 5х7 дюймов, а такие овалы найти достаточно непросто. Выпускает их только несколько фирм, в частности ту, которую я себе поставил. В завершение, сейчас, уже налетавшись, только низко, постоянно меня терзает расход топлива, который находится в пределах 12-14 литров на сотню. Сейчас хочу дизель, пускай и более медленный... )))
Последнее изменение истории: 17 July 2010 в 03:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.