На машинке езжу год.
Машина приобреталась как первая. Использовалась в основном для езды по городу.
В целом машинка очень радует: спроектированная для езды в городских условиях, она полностью оправдывает свое предназначение. Малые габариты, отсутствие свесов, небольшой радиус разворота и чувствительный руль позволяет легко маневрировать в городском потоке транспорта, парковаться в тесных переулках и разворачиваться практически везде, даже при небольшом опыте вождения.
Благодаря коротким 1й и 2й передачам машина достаточно быстро стартует со светофоров и набирает крейсерские 80-100 км/ч, что вполне достаточно для езды в городском потоке. При этом, несмотря на небольшую мощность мотора, малый вес (860 кг) позволяет иметь неплохую динамику, за счет чего большинство других аVтомобилей остается далеко позади.;)
Но лучше всего машинка показывает себя при прохождении поворотов. Снос начинается очень поздно, но без резких срывов и контролируемо. Это позволяет проходить повороты практически на грани сцепных свойств шин. После превышения этой грани начинается легкое соскальзывание машины наружу поворота, которое завершается без перехода в занос задней оси при плавном сбросе газа. Большинство водителей проходят повороты на значительно более низкой скорости, чем это позволяет их аVтомобиль, благодаря этому Кашка опять вне конкуренции. Небольшая масса, неплохая аэродинамика и мотор малого объема дают возможность затрачивать относительно маленькое количество топлива даже при активном стиле вождения (расход в районе 10 л при таком режиме другим машинам только снится).
Ну, и конечно, нельзя не сказать о тормозах. Они великолепны! Видимо, благодаря серийному производству, тормоза на Кашке стоят от более тяжелого аVтомобиля, поэтому перегреть их практически невозможно, за счет чего даже при серии торможений с высоких скоростей они сохраняют свою эффективность.
Теперь немного о минусах.:(
Конечно, хотелось бы иметь стабилизатор поперечной устойчивости пожестче. Это позволило бы проходить повороты на более высокой скорости.
Мощности двигателя начинает нехватать уже на 3й передаче, поэтому если быстро не разогнаться на первых двух передачах, то оторваться от потока практически невозможно.
Отсутствие тахометра и других контрольно-измерительных приборов дает лишь условное представление о текущем режиме работы двигателя.
Несмотря на видимый простор под капотом, компоновка агрегатов достаточно плотная и в некоторых ситуациях затрудняет выполнение ремонтных работ.
Практически все запчасти, особенно кузовное железо, поставляются только на заказ, поэтому бить машинку не стоит, запаритесь ждать деталей и стоят они не так уж и дешево.
В целом, машинка мне очень нравится. Несмотря на общее мнение о небольших габаритах машины в ней достаточно просторно, правда, особо длинные товарищи бьются головой о крышу на заднем сиденье. Багажник тоже не велик, но для поездок по магазинам вполне сойдет, а кому нужна большая вместимость, купите грузовик.
Последнее изменение истории: 8 March 2012 в 00:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.