С самого раннего детства у меня любовь автомобили. Можно сказать, что мое увлечение проходит через всю жизнь и до сих пор остается важной составляющей моего мира.
Еще в начальной школе, пролистывая автожурнал, я увидел синий Plymouth RR. Грубые угловатые формы автомобиля создавали впечатлившую меня агрессивную внешность. Модель, в которой было столько мощи, стала для меня настоящим символом детских лет. Брутальность Plymouth’a покорила меня, и тогда я начал интересоваться автоэпохой, в которой зародилась ’’свирепая’’ машина… Так началась история моей любви к Muscle Car’ам.
В мечтах было купить американский автомобиль, но с нашим государством и бешеными ценами на таможню надо работать в Газпроме или быть сыном владельца нефтяной вышки.
Однажды я шел по дороге, которой ходил каждый день, и обратил внимание на серую машину, на стекле которой увидел объявление о продаже. Это и был Ford Granada.
Решение о покупке я принял молниеносно, даже неожиданно для себя, так как раньше даже не помышлял о покупке автомобиля. Но я вдруг ярко и отчетливо вообразил желанную мной модель, и у меня появилась идея реанимировать Ford, попытаться приблизить его к автомобилю моей мечты, к моей мечте.
И я приступил к реализации задуманного. Зимой без гаража не удавалось полностью воплотить все фантазии в жизнь, но с приходом лета и появлением помещения для автомобиля процесс обновления пошел более быстрыми темпами.
Собственно, он все еще продолжается. Сейчас в голове много самых разнообразных мыслей насчет возможных вариантов второй жизни Ford’а, уже есть эскизы готового авто, но я не спешу раскрывать все секреты, об этом немного позже…
P. S. Я не собираюсь делать пародию на Мустанг, как это сейчас стало модно. Каждая машина уникальна, у каждой есть свои изюминки. Их только нужно правильно подчеркнуть.
Последнее изменение истории: 1 March 2020 в 09:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.