История нашей совместной жизни с этим автомобилем началась не с его покупки, как у всех остальных, а с покупки моим отцом "Голубого крокодила" в лице Форда Гранады комплектации GL, 2.3L, естественно, голубого цвета! К слову сказать это был уже не первый Форд в семье, до него была Сиерра универсал, тоже синяя:)
Женский коллектив (сестра и мама) Гранаду принял плохо, отсюда и прозвище "крокодил". Друзья тоже неодобрительно смотрели на этот обмен, но я в него влюбился "с первого взгляда" (я, кстати, тогда классе в 7 учился) Про отца вообще говорить не буду, он даже сейчас, будучи владельцем Волги 31105 дв.Крайслер, заходя в гараж с любовью в глазах смотрит на "мертвого динозавра" и каждый раз мне говорит (ей богу как мальчишка с горящими глазами) "ОН ЕЩЕ ПОБЕГАЕТ!" Еще это первый автомобиль которым я осознанно управлял, естественно не по городу, а "до дачи", "по полю", "по гаражам" и т.д. Одним словом, в душу мне Гранада запала и до сих пор ее не покидает. А к чему все это я? Ах да!
Все началось с покупки "Крокодила" Его предыдущий хозяин в то время был "перегонщиком", работал вместе с моим" крестным", так он и попал к нам. В дальнейшем часто пересекались, можно сказать подружились. Вобщем, через пару месяцев он пригнал Гранаду, которую оставил себе. Тогда это был "ЗВЕЗДОЛЕТ"! Представляете: Машина на солнце не сияет, точнее будет сказать "горит" серебром; решетка — хром; бампера — хром, да еще и "клыкастые" + омыватели фар; люк; эл.зеркала с обогревом; все эл.стеклоподъемники; кондей стоял; багажник "с кнопки", а самое главное — двигатель, нет, не так — ДВИГАТЕЛЬ, 2.8i и вдобавок тюнинговый редуктор с "самоблоком" Все вышеперечисленное и сейчас на многих прозведет впечатление, а представте что было с "сопливым школьником", еще вчера не спавшим всю ночь — "Папка разрешил разогнаться до 80!(есть 4км прямичок по дороге на сад)" Сейчас пишу и аж сердце "заходится" — все эмоции, как только вчера было!
Шли годы, наши "женщины" тоде полюбили, уже "Фордик":) Часто (2-3раза в год) ездили в Самару и Тольятти к родственникам, были в Астрахани (ездили впятером), а уж летом "на выходные" километров на 100 — 200, так и того не счесть. Ах, да! Еще на Черное море ездили раза четыре! Наш "крокодил" не подвел ни разу! Было дело в Астрахани: на "полицейском" пробили глушак (но это как бы не в счет) — спас бинт и конторский клей. А на следующий день рассыпалось "втягивающее", так то длинной отверткой обошлись, всмысле контакты замыкали. Но даже после Сиерры комфорт впечатлял. Управляемость — просто нет слов. Оценили ее все, когда на серпантине Черноморья, буквально из ниоткуда, появился велосипедист… В общем, управляемый занос по "встречной" обочине над обрывом… до сих пор в дрожь берет! Короче, мы своему "Крокодилу" жизнью обязаны, вышел он достойно из этой ситуации.
А Форд "Дяди Валеры(Д.В)" тем временем, старел и потихоничку "сыпался" (Ну не сошлись они характерами!) Он уде побывал в легком ДТП — догнал "Чайку"! Ой, что было..! Но это отдельная тема. Лишился бампер своих "клыков", разумеется вместе с "омывайкой". Где-то через месяц, Д.В. решил "проапгрейдить" кондиционер, зря… С тех пор не знал прохлады салон Форда. Т.к. Д.В. подался тем временем в коммерцию, для "Дракона" начались тяжелые будни. Гоняли его, что называется, "и в хвост и в гриву". Однажды, ему выпала доля тащить за собой не, уже успевший стать "родным", прицеп, а Бычка груженого канц.товарами! После этих шестидесяти километров "пота и крови" здоровье его сильно пошатнулось. Пал "смертью храбрых" редуктор.(ужасная потеря) Сцепление обошлось ведомым диском. И через некоторое время развилась "ишемическая болезнь сердца" После месяца борьбы за здоровье, во избежание инфаркта, место инжектора занял карбюратор.(кстати, подскажите, кто знает, скорповский инжектор поставить получится? Или всю проводку придется Скорповую пробрасывать? блоки есть) Но это я отвлекся! Летом того же года "Динозавр полинял" — был покрашен "по пояс". А через 2 месяца произошло непоправимое — наш "Крокодил" пал жертвой "бешеного пирожка"
Удар был сильный, очень сильный! Ситуация получилась вот какая: дорога — по две полосы в каждую сторону; мы "идем" в левом ряду(вдвоем с отцом), перед нами начинает разворот, через 2 сплошные, "ИЖ Комби". Удар по томозам! Форд становится в десятке сантиметров от ИЖа, как лом в асфальт вогнали — тормоза одна из его хороших качеств! А через мгновение… Я даже не понял, что случилось, только короткое отцовское "пи-и". И вот я уже лежу!(спинки не выдержали и разложились, хотя не сломались — потом работали) "Пирожок" шел "под 80" в нашем левом ряду, догоняя газель и отчаянно мигая фарами. Газель "шарахается" вправо "Ну наконец-то! Еще газку!", а тут, опа! Правильно, наша "попа"! Короче, "засас" получился такой, что его капот дошел почти до задних стоек, спас фаркоп и массивные арки колес. К счастью, обошлось без жертв! Дальше долгие судебные тяжбы и в итоге мы получаем "кукиш без масла".
Из любви к автомобилю начались восстановительные работы! Жестянка — "на потом", для начала — Двигатель. В итоге движка полностью откапиталена, покрашена и законсервирована. Настал черед пер.подвески. Сайлент-блоки, шаровые, подушки двигателя, пружины и конечно же покраска! Когда "руки дошли" до кузова они "опустились". "Скрепя сердце" кузов был сдан в "черняжку". Начались терзания Д.В. просьбами продать свою Гранаду. Но фартуна обходила нас стороной — его второй автомобиль Passat B3 был жестоко изувечен ПАЗиком с отказавшими тормозами. Тем временем я получил права и начал наседать на отца по поводу своей "пешеходности". Резульнат — перетряска бюджета и приобретение гордого автомобиля Волга 31105 с дв.Крайслер! Не буду про него рассказывать, скажу только — хороший автомобиль, но надо "обработать напильником", причем постоянно всякие мелочи.
Летом 2006 я созрел (денежно) до автомобиля. Какой? Разумеется "Динозавр" Д.В! Но нет, еще Фолькса не сделал, а "руль" уж больно хочется! Глядя на отца покупаю себе Волгу, но 3110 с 402двигателем. Жалею до сих пор… Одно слово — Баржа!
Наступила зима, все уже ждут "Нового года", ждут чуда! И вот оно, чудо! Встречаю я Д.В. возле рынка на Гранаде. Да! Годы! От того гордого и сияющего "детища немецких инжинеров" не осталось и следа! Обивка потрепана, бампер помят, арки гнилые, пороги тоже… Но что-то в душе "екнуло" и я снова спрашиваю "Не продашь?" — "Да забирай!" Я, даже не надеясь на "добро" иду к отцу "Дай денег! Это же мечта, ты же сам хотел бы!" И он дал! И вот проходят "Новогодние" праздники и я уже держу в руках номера и документы, УРА! Надо заметить, что снята была с учета в конце Декабря, я опоздал на два дня с постановкой в 2006. "Динозавр" стоял все праздники у меня под окнами, я даже пару раз в нем ночевал! Ну не больной?! Но вот новый 2007й и я счастливый обладатель "Мечты" Летом этого года я продал свою Волгу и отдал долги. А отец поменял свою волгу, на такую же, но с новым салоном(машина с Тест-драйва, продали со скидкой почти 100т.р. пробег был 7000км — грех не взять!) До лета 2008г. "тупо катался" подделывал только мелочи и занимался украшательствами. Но "терпенью машины бывает предел. И время его истекло!"
Закипела работа по реставрации. Салон был раскинут и отдан на "растерзание дядюшке Стоумовому" Это "жестянщик-виртуоз", к нему только "по большому блату". Сколько мне пришлось от него выслушать… Матом он владеет так же виртуозно, как и кувалдой! То что "Динозавр" окажется снизу из эпоксидки не ожидал никто! Но вот полтора месяца упорного труда, вагон металла, километра проволки, кубалды и "такой-то матери" и на кузов можно дать гарантию, лет семь, как минимум! Кстати морда была "переварена" под жигулевские (2107) фары и бампер от Волги 3102. Как ни странно получилось весьма органично и не выбивается из общего стиля. Но на этом все и закончилось.
Сейчас он пребывает в "подвешенном" состоянии(на пеньках) в гараже. Но со счетов его списывать рано! Надо только сил поднабраться и собрать его. На него перекочуют с ныне покойного "Крокодила": пер.двери, пер.подвеска в сборе, МКПП(возможно), и панели салона с "торпедой". Так что возродится еще "Феникс", но не из пепла, а из Крокодила и Динозавра!
Дата добавления | 6 March 2011 |
Год выпуска | 1985 |
Год покупки | 2008 |
Пробег | 360000 |
Мощность | 135 |
0-100 км/ч | 10.2 |
Макс. скорость | 185 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.