Замена топливного насоса.
Пост посвящен любителям САМИМ покопаться в своих железных конях!
Предупреждаю сразу! те кто хотят увидеть что-то новенькое и крутое - Вы ошиблись местом. Это семейный минивэнчик! в нем ничего такого нет. Так что не тратя времени можно пройти мимо и по фапать на чьи то новые катки, как кто-то поставил себе новый обвес или сменил лампочки не прикладывая к этому собственных усилий.
Минусерам вход воспрещен!
На то это и бортовик чтобы здесь писать такое!
Еще осенью хорошенько подбили топливный насос пустым топливным баком. В следствии чего начался неприятный звук(свист), который отчетливо слышен в салоне. Сегодня решили разобрать машину, чтобы снять его и уже с ним пройтись по магазинам и взять новый.
Так как порядка разбора нет во всем интернете решил показать все детально, как что куда и зачем. Машина не скажу что сильно редкая, но ломается очень редко, по этому и нет статей как и что разбирается.. а это очень большой минус.Надеюсь вы когда нибудь сталкивались с подобной ситуацией, думая что есть книга, что она большая, но в ней как всегда нет ничего. пустое описание всего того что ты уже полтора часа сделал и думаешь как же делать дальше ведь это нигде не описано... И ты идешь следующим путем, начинаешь во все вникать сам, что будет если это убрать что если то.. и на этом моменте (надеюсь все) поняли, что книга это так, увидеть силуэт того к чему нужно стремиться, и где оно примерно зарыто.
Так же и начался мой трудовой рабочий день. Приехав на работу решил снять бензонасос. открыл книгу, усмехнулся что придется разбирать пол салона... закрыл книгу (ибо уже знаю что помощи от нее никакой нет.. ) и принялся за работу.
И так. Чтобы добраться до топливного насоса нам понадобится:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- ключ на 13.
- пару часов свободного времени.
Что мы имеем изначально.
Снимаем весь второй ряд сидений( сперва снял 2 сидушки думал подлезу, но нет...)
Откручиваем пластиковую окантовку креплений сидений. ( советую сразу приготовить клей, ибо у многих они полопались, отличный шанс в ходе работы подкрепить их.)
Кстати, некоторые шурупы просто напросто "прикипели" со временем, у меня к примеру лет 10 их точно никто не пытался открутить, да и по шурупам не видно что они откручивались, так что все 16 лет... за это время "прикипело" 6 шурупов вот тут нам и понадобится плоская отвертка поддеваем снизу и в натяжку выкручиваем.
Сама окантовка.
и так открутив 14 таких пластмасок приступаем к следующему шагу.
выкручиваем два боковых порожка (с левой и правой стороны) держатся они на 2х шурупах (под заглушками) одной клипсе(рядом с креплением ремней безопасности) и 2х соединениях с передним порожком.
далее когда с боков и по центру мы освободили ковролин пришло время воздуховода, держится он на 5ти защелках и 2х гайках.
Две по бокам и одна по центу. Остальные две в виде направляющих и клипс вытягивается на себя.
далее когда снят верх перед нами появляется доступ к гайкам. Откручиваем их и вытаскиваем наверх нижнюю часть воздуховода.
Следующим ходом вытаскиваем ковролин из под окантовки передних бардачков(под сидушками) и получаем почти полный доступ к лючку бензобака.
Далее откручиваем ключем на 13 крепление сидения (4 болта)
И снова беремся за отвертку. и откручиваем 3 последних шурупа.
(Советую ОТКЛЮЧИТЬ аккумулятор)
И получаем частичный доступ к топливному баку. ( Мысль конструкторов как я понял, что насосы и фильтра вечные, и лазить туда не стоит, та теснота этой маленькой " лунке" настолько не удобно его вытаскивать что последующих фото не будет (только после установки нового.)
Вот в принципе и все. Чисто технический пост, как где и что открутить чтобы добраться до того или иного места.
Если я не оправдал Ваши мечтания о мега крутом рассказе или же каких то ништяках, я вас предупреждал в самом начале.
Завтра дополню пост более качественными фото и самих кишков бензобака.
Еще раз повторюсь пишу это лишь потому что нет нигде литературы по этому. А в поисковиках и на Наш сайт могут наткнуться.
Все для людей!
Миру мир.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.