1. Технические характеристики.
Двигателя 1,4 вполне достаточно как для города, так и для загородных трасс. Максимальная скорость, которую я развивал - 175км/ч Правда ехать при этом реально страшно - при 6000об/мин двигатель просто орет, да и при малейших неровностях дороги машину приходится "ловить". Приемистость авто - так, средненькая, 80 лошадок? толи недокормленные, толи недоросшие. Движок до 3000 об/мин имеет довольно посредственную динамику разгона, зато после 3000 - просто чудо! Очень порадовала МКПП, передачи включаются очень легко и четко. Вот бы еще шестую передачку ему!
2. Салон.
Высоко сижу, далеко гляжу - это про Fusion. Смотршь на ВАЗы реально с высока. Теперь о мелочах. Руль удобный, но немного тонковат. Панель приборов проста и функциональна, все вроде-бы на своем месте, но вот несколько недочетов: Подлокотник водителя в деле неудобен - находится слишком высоко, мешает манипулировать рычагом КПП. Регулировка сиденья по высоте - чистая формальность, т.к. поднимается почему то только задняя часть сиденья. Почему так сделали??? Задние электростеклоподьемники недоступны даже как опция. При поднятых подголовниках задних сидений, загораживается почти треть площади заднего обзора, а при опущенных - сзади ехать невозможно - форма у них такая. Печка хорошая, мощная, но при обогреве ног, поток воздуха дует в одну точку на правой ноге, постепенно поджаривая ее. Вот и получается, одной ноге жарко, вторая мерзнет. Кондиционер: пока не поедешь, не охладишься - слабоват! Свет Фар нравятся, а с туманками вообще лупит.
3. Комфорт.
Подвеска дубоватая и шумная. Машина сильно подвержена продольному раскачиванию, из-за чего езда по грунту - просто пытка. Уровень шума на высоких скоростях довольно высокий. Неприятно удивила "половинчатая" шумоизоляция дверей. Может быть из-за этого и звучат динамики как-то немного "по ведерному". Головное аудио-устройство явно испытывает дефицыт мощности и не умеет читать MP3!
4. Неполадки и неисправности.
Особых неполадок не выявил проехал 90000 по подвеске нареканий нет, а тормозные колодки вообще не стерлись. Вот уже надо менять ремень ГРМ, а так в своем классе автомобиль достаточно хорош...
Последнее изменение истории: 20 April 2011 в 10:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.