Подготовка Американского Форда к зиме.
Всем привет, сижу на работе в субботу утром, скучно просто жесть.) Короче решил не просиживать время просто так, написал пост о том, что пора бы уже задуматься о подготовки своего американского форда к зиме.
Начну с начала. Этот зимний сезон я буду проводить с пользой и удовольствием.
Купил себе 2 комплекта зимней резины, и взял один комплект соответственно отличного качества от Японского производителя, и комплект говна от русского производителя. Объясню зачем, этой зимой я буду наваливать угла и наблюдать за тем, как с этим справится моя резина.
Вот первый комплект:
Это хорошая, качественная резина, которой соответственно реклама не нужна, модель ее Revo GZ, почему именно эта модель? Не знаю, потому что охуенная))
И есть второй вариант. Не пугайтесь марки этих колес, безусловно оригинал будет все конкуренции, но т.к это говно Российского производства, то и подход тут нужен другой:
Ну что тут сказать... Дубовая, конченая подделка. Не ругайте меня, что я так скептически отношусь к Отечественному производителю, это всего лишь мое мнение.
Для того что бы не переобувать машинку каждый раз для сравнения зимней резины, пришлось позаимствовать у моего хорошего друга вот такие кастрюльки:
Только тут один нюанс. Придется натягивать колеса R15 натягивать на диски R16. НО нет ничего невозможного.
Нужно ли ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления зимой?
- Да, нужно. (33% — 2 голоса)
- Нет, не нужно. (67% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.