Купил Авто летом 2013 года критерии выбора были следующие: это должен был быть авто не старше 2008 года выпуска, мощностью до 150 лошадиных сил, больше склонялся к мкпп (мне нравится крутить двигатель), изучив рынок б/у иномарок был составлен список интересных машинок:
1. Опель астра 1,8 (2006-2012 г.в.):хороший двигатель но салон с его рубленым дизайном устарел, мне с моим ростом в 190 см. оказалось тесновато как за рулем так и на переднем пассажирском месте.
2. Хонда цивик 1.8 (2008-2012 г.в.): внешне по салону и по техническим характеристикам очень понравился, однако в мой бюджет в хорошем состоянии никак не уложился.
3. Мазда 3 (2006-2009 г.в.): смотрел на двухлитровки, их количество на вторичном рынке катастрофически мало, а те экземпляры что попадались оказались по состоянию на 3 из 5.
4. Митцубиси Лансер 10 1,8: просторный салон, но не приглянулась массивная корма автомобиля да и дизайн интерьера смотрелся спартанским.
5. Корейский автопром хендай и киа: солярис, элантра, рио, сид — все у них внешне красиво но как-то жидко все, расхлябанно, посмотрев пару экземпляров на стоянках автодилеров решил не терять на них время.
6 И вот собственно сам Форд Фокус 2,5 (рестайлинг 2008-2011): понравился стремительно-спортивный внешний вид, особенно в кузове хэтч, двигатель рассматривал 1.8-2.0 литра, посидев в салоне понял что места предостаточно, в кузове хетчбек конечно оказался маловат багажник (объём которого впрочем компенсируют задние сложенные вровень с полом сиденья). Предложений на вторичном рынке оказалось достаточно как в плане состояния автомобилей так и в плане комплектаций. В общем я решил брать "Федю" мне он показался надежным и удобным автомобилем имеющим свою изюминку,
Итак в конце августа 2013 года был приобретен Форд Фокус 2 2009 (ноябрь месяц) года выпуска с пробегом 54000 км., двигателем 1,8 мкпп, в цвете Frozen White в комплектации комфорт + спорт пакет на литых 16" дисках + комплект свежей зимней липучей резины. Из косяков по машине: требовалась замена сальника механизма выбора передач мкпп, замена переднего левого ступичного подшипника, по кузову было замечено что проводилась замена переднего бампера, при пристальном осмотре повреждений "железа" не обнаружилось т.е. похоже били только пластик бампера (типичная история большинства городских авто).
После покупки сразу заменил масло в двигателе (Castrol Magnatec 5W-30) + фильтр (Mann W712/73), заменил сальник механизма выбора передачи мкпп (Ford 1321128), заменил ступичный подшипник (FAG 713678790), за всё про всё вышло около 6000 рублей
Дальше больше фотографий и отчетов.
Последнее изменение истории: 25 April 2015 в 23:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.