Машина из тех Фокусов, которые надежные.
Агрегат отлично подойдет для тех, кто учится ездить. Дизель простит многое и в то же время вам не будет нехватать тяги, чтобы сорваться со светофора или обогнать кого на трассе. Расход топлива очень маленикий.
Все ремонты делал у официалов, т. к. делал для себя и на колхоз-сервисах обжегся. У машины поменяны тормозные диски и колодки, поменяно сцепление и маховик, поменян ГРМ, все жидкости, жидкость ЭГУРа тоже, это все на 145 000 км. На 120 000 менял амортизаторы передние, и менял подшипники передние. Есть вещи, которые необходимо сделать по подвеске, куда без этого с нашими дорогами. Это все помимо штатных ТО. Все в сервисной книжке есть. Забыл упомянуть: чистил прошлым летом радиаторы охлаждения и кондиционера, заправлял кондиционер, — так что к грядущему жаркому лету машина полностью готова.
Последнее изменение истории: 6 April 2013 в 18:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.