основные ощущения от тест-драйва- вжигали по полной, резина свистела, над трассой был приятный запах жженой резины, колодок и сцепления))) я и развороты с ручником попрактиковал). Удалось потестить 2л дизель (140лс) пауэршифт-едет хорошо,приятно, уверенно. коробка работает незаметно, да и дизель тихий. 1,6 (125лс) механика - слабоватый канешн мотор, нужно крутить, весь трек на 2ой передаче проезжал на нем, но тоже неплохой моторчик.
тормоза хорошие, внятные. Рулевое как многие отметили-чуть ватное, плохая обратная связь (стоит ЭУР).
подвеска, как мне показалась,чуть мягче стала (чисто субъективно), но в повороты ввинчивается отлично, в занос так и не смог пустить, сносит ровно всеми 4мя колесами, ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости не заметил.
обзорность-не видно капота, даж когда сидишь под потолком,а в целом ниче.
материалы получше.пориятнее чем на фф2, отметили так же расположение переключателя свет- таки норовили снести его ногой при посадке. и кнопка попогреек-пальчики проскальзывают.
интересно было испытать автоматическую парковку, когда бросаешь руль и машина сама паркуется-нужно лишь педали нажимать и передачи втыкать-понравилось)
Последнее изменение истории: 1 April 2013 в 12:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.