Автомобиль представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года[30]. Третье поколение должно стать по-настоящему «глобальным». Это означает, что модель будет одинаковой на всех рынках и придёт на смену как европейскому Ford Focus 2-го поколения, так и разменявшему десятилетний юбилей североамериканскому. За основу взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Для автомобиля будет использована доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированными передним и задним подрамниками[15]. Эта платформа придёт на смену трём различным платформам, производящимся в различных регионах[21]. В модельной линейке нового автомобиля не будет трёхдверного хетчбэка и купе-кабриолета. Среди прочих технических нововведений - двигатели семейства EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection)[31] и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями[22]. Рулевое управление будет оснащено электроусилителем[32]. Сообщается, что в европейских автомобилях системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов будут уже в «базовой» комплектации.
Представительство компании Ford в России обнародовало цены на Ford Focus III, так седан с двигателем мощностью 105 л.с. (1,6 л) будет стоить 509 тысяч рублей, а пятидверный хетчбек — 499 тысяч[33].
Последнее изменение истории: 24 September 2012 в 19:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.