ну чтож, начну рассказ о своём 1-ом авто, сразу хочу сказать, на пулицеровскую премию не притендую. Так вот начнемс. Идея приобретения автоса у меня засела глубоко в мозгу еще со школы и вот, по прошествии 6 лет с окончания той самой школы, всеми правдами и не правдами насобирал на неё.
Первое знакомство.
Ноябрь 2010. Деньги собраны. Начинаю поиск. Основные критерии: изученность модели, относительная надежность, год выпуска помоложе и пробег поменьше. Первоночально очень хотелось AUDI A4, но на нормальные варианты не хватало денег, также был обращен взгляд на Opel, Mazda,WV,ну и чего бреха таить BMW, в итоге прошел ноябрь, начался декабрь, а машины нет. Приближается новый 2011 год, очень хотелось заветные ключи и вот в один прекрасный день после очередного рассказа о неудачах и поисках авто, отец предложил присмотреться к Ford. Я вначале скептически отнесся к этому, но и аргументов против у меня тоже не было. Так я решил пробежаться по объявкам фордов. И что вы думаете не проходит и недели есть пару реальных объяв о продаже! Среди них и моя первая. И так уж вышло, что именно её выдвигаемся смотреть. Денек был солнечный, настроение "бодрячком". Приехали на стоянку, набрав продавца решаем не терять время и найти тачку самостоятельно и приступить к первому осмотру. Походив кругами по стоянке нашли таки её на соседней стоянке. И вот она вымыта, блестит на солнце. Осмотрев её со всех сторон увидел некоторые отличия от того что было заявлено в объявлении:
вместо литья железо на колпаках
краска светлее нежели на фото, но это списалось на солнечный день
на крышке багажника не было шильдиков
\p
Спустя некоторое время приехал продавец. Оказался перегонщик до корней волос. Попав в салон показалось что я сижу не в 7-и летней тачке, а в новой, вот на сколько вылизали при предпродажной подготовке. Собственно именно салон и повлиял на моё окончательное решение: БРАТЬ! Тем более по мотору и ходовой проблем не было. А за найденные "отличия" сторговали приятненькую сумму, так что сразу после оформления она была подготовлена к зиме
Первые впечатления.
Ну что тут сказать,первая машина!!! Восторг!!!Динамика мне казалась как у спорт кара. Со светофора уходил в лидерах, музло DOLBIT, хоть и все штатное стояло. Вообщем я пребывал в эфории, правда не все было так сладко как показалось с первого раза об этом ниже.
Эксплуатация и первая нехорошая история
Выходить из машинки не хотел ни днем ни ночью, катался катался, и не было ничего прекраснее! Как и писал выше вразу после покупки приготовил к зиме, резина щетки, незамерзайка и т.д. и т.п. И так как-то не заметно и пришло время проходить ТО, уверенность в положительном исходе процедуры не сомневался ни на минуту, но со мной не согласились, слава богу только требовалась корректировка света фар с остальным все ОК, итак на след. день ТО всетаки пройдено и довольный как слон продолжил активную подготовку к НГ в чем мне мой фокус без устали помогал. НГ встретили на УРА, и наступил январь...Вообщем необходим был доп. заработок и я решил податься в курьеры. И накануне первого рабочего дня в новой должности случилась та самая история. Началось все с того,что мне предстояла длинная дорога 300 км в одну сторону.Выезд в 6-00,целый день рулежки и вот долгожданное возвращение домой. На обратном пути началась метель температура -1 +1 и нет быб дурачку держать свои 60 так нет 100 и полет нормальный всех оставляю позади...подлетаю к Минску и вижу на мосту человек 5 гаишников сразу на спидомерт - не нарушаю, а дальшеее... вообщем я так и не понял каким образом, но через 1сек. я уже в красивом заносе на 100 км\ч пролетаю под мостом причем еслибы выкрутил еще больше руль то был бы шанс на то чтоб вытащить мафынку из заноса, но опыта мало и занос становится неуправляемым, один оборот, отпружинивание от сугроба у отбойника (огроменное ему спасибо) второй оборот, третий, попытки выйти из заноса и о чудо, маштна становится РОВНО по ходу движения! Беглый осмотр из повреждений слизало молдинг, лопнул бампер и слава богу все! Только решили отъехать смотрю справа вылетает минивен также крутясь во круг своей оси (аварийка у меня была включена) подбегает водила ...препирательства...прибегает гаишнег...вообщем слава богу никто не пострадал претензий ни у кого ни к кому нет...разъехались...до дома с мондражем 60 км\ч без проишествий...С утра еще один осмотр повреждения минимальные...весь процесс и ньюансы не буду описывать скажу лишь что обошелся ремонт в 100$. Вот такая история. Правильные выводы для себя сделаны.
10 000км. и продажа
Со злополучного января прошло 3 месяца. За это время умудрился проехать около 10 000 км. Машина вела себя безупречно, за это время сменил лампочки ближнего света и сделал комп. диагностику т.к. загорелся check итог отошла фишка датчка. И вот наступил июнь, машина отремонтирована и готова к продаже. Скажу честно объективных причин продавать у меня всётаки не было, но решение принято и машинка продана веселой девушке, надеюсь они подружатся.
ps Ну вот такая вот моя первая машинка, прошли мы сней мою первую автозиму, радовала она меня без устали, но время идти дальше и пусть новые хозяева получат столько же положительных эмоций от ФФ сколько она подарила мне за эти скоротечные 6 месяцев эксплуатации. Всем кто осисил дочитать это до конца огромное спасибо, еще раз повторюсь ни на что не претендую это мое первое повествование поэтому не судите строго.
Последнее изменение истории: 14 January 2012 в 01:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.