Жизнь в стиле "Фокус".
4000км.Первые впечатления)
На самом деле впечатлений столько и такие,что словами не описать..
Мой Красавчик пробежал уже 4000км, и выпил много бензина,повидал на улицах Москвы и Московской области многое,но держиться крепышом..На то он и Красавчик)))
Не могу сказать, что сел в салон - и сразу как дома. Нет, слишком много всего другого.
Все непривычное - легчайшее сцепление, изумительно удобная ручка переключения скоростей, ручник не на привычном месте - оказалось, что это удобно. И шумоизоляция - впечатляет!
Прежде всего хочется сказать про внешний вид. Считаю ФФ1 образцом простого, и, следовательно, гениального дизайна кузова, ФФ2 - всего того же простого, но уже не настолько гениального...
ФФ3 по-началу на фотографиях вызвал резкое неприятие и отторжение. Виной всему чрезмерная перегруженность "морды" - огромные черные треугольники переднего бампера, неясных очертаний фары, ребра-грани на боках, чудовищно огромные задние фонари, залезающие на бока... Вердикт был - он похож на все машины сразу, как говорится, с миру по нитке...
"Живьем" в полевых условиях впечатление изменилось.
К нему надо привыкнуть.
Да, сейчас такая мода в автодизайне, ничего не поделаешь, поэтому через многочасовые медитации вокруг автомобиля я пришел к выводу, что он очень красив своей задней частью, а также в профиль, и довольно любопытен на лицо.
Едет тихо,мотор дает о себе знать (в звуковом смысле) лишь после 4000 оборотов, комфорт правда на высоком уровне))И это радует)Красавчик любит ровные дороги,но даже на неровностях казывает себя с идеальной стороны, по сравнению с тем же ФФ2.
Вообщем машина создана для тех кто любит спокойную езду,но в тоже время надавив на педаль газа ФФ3 унесет Вас туда,куда не ступала нога человека.
Fodr-Feel the Difference.
Спасибо за внимание)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.