15000 спустя: есть выводы
Давно-давно не обновлялся бортовик, то настроение то время мешали, что поделать...
Итак, откатали мы с Графом 15к, сроднились, сдружились, и перевалили через юбилейные 100к (в честь чего у него свежее масло в сердце, а у меня Baskin Robins в тарелке :D)
Фокусы мне никогда не нравились, и котировались как "неугодная попса, фу". А что теперь я о нем думаю? Да для повседневной машины, это один из лучших авто в своем классе и ценовой категории! Серьезно. Я даже списочек накатала:
Минусы
- Не едет :) Ну серьезно, 100 кобыл при 1,6? Ну да, ну автомат, но все же... Как-то хочется КПД побольше. И расход при этом 10,5, вообще кажется свинством... Это еще после адаптации стиля вождения под него, так 11 был.
- Качество ЛКП. Полировка УГ, при рассмотрении всё "волнами"! Лак отлетает шмотками! Капот уже вееесь в коцках, надо перекрашивать :,( При чем это на всей машине так, увы. Конечно, всё это видно только на чистой машине, при дневном свете и на расстоянии 50см. Цвет козырный всё маскирует :3
- Шум в салоне. Вот это бяда. Шумку надо все же делать, а то как в боинге( И сверчки, гады, тоже есть... А на зимней шиповке вообще мрак... Правда после 60км/ч шум становиться значительно тише.
- Зеркала боковые вот бесят, ничего в них не видать, верчу башкой как мотоциклист(
Плюсы:
- Качественный салон, на ощупь всё приятно. И он просторный!
- Достойный, на удивление, звук!
- Габариты очень удобны для маневров и парковки (субъективно)
- Дешевые з/ч и ремонт. Хотя пока у меня ничего не ломалось, тьфу тьфу, только расходники во время меняй себе и всёёё. Даже лампочки сама себе меняла, (чем запредельно горжусь :D), всё действительно просто, дешево и быстро.
- Внешний вид, в сравнении с одноклассниками, более чем симпатичный. Говоря о 3ехдверке. Вот лично для меня важно, что он не выглядит по-бабски, и за это ему 100 балов сверху :D
- В него дофига всего помещается: и людей, и шмоток. Не автодом, но путешественник из него получится!
- Он высокий. Это мегабонус в зимней парковке) И посадка тоже высокая, всех видать, никто не слепит.
А что в итоге? В итоге Фокус это такой бюджетный диван, который в большей степени годен для спокойной езды в своей удовольствие. Можно его и раскочегарить, если торопишься, но чаще всего банально ЛЕНЬ. Я в машине фактически отдыхаю, и теперь гораздо реже "дергаюсь" в потоке, исключительно под музыку и настроение. Честно говоря машина НЕ для меня, но пока я буду копить на машину мечты, Граф исправно и с удовольствием меня еще покатает, за что ему спасибо. Без него мне было бы совсем плохо ,)
Интересно было бы покататься на 3ем фокусе, возможно большинство минусов исчезло...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.