Народный автомобиль. Если проще относиться к вещам (не эякулировать на мягкую пластмассу, настоящее немецкое/японское качество и эргономику), то и он может вполне устраивать... как рабочая лошадка, конечно :) Хэтч, 5 дверей... Ghia+допы, 2.0, коробка ручная.Пожалуй, добавлю немного о машине :)Что мне в ней нравится:1) Управляемость/комфорт. Это заслуга подвески. Да, в злых поворотах кренится сильно, зато не пассует на разбитой грунтовке, при аккуратной езде ничем не цепляешь, да и ямы глотает неплохо. Чтоб допустить пробой, нужно хорошо влететь))) Заменить пружины и амортизаторы для меня не представляется возможным - сяду на брюхо на даче))) Рулевое управление острое, с хорошей обратной связью. Электро/гидро-усилитель (на 1.8 и 2.0) имеет три настройки: комфорт/стандарт/спорт. Разница заметна, езжу на спорте. 2) Эластичный мотор. Не обязательно его выкручивать и часто орудовать рычагом коробки. При желании можно и пришпорить, динамики вполне хватит, даже 145 сил нужно уметь реализовывать :)3) Эргономика и консервативность салона. Удобная для меня не лежачая посадка, органы управления под рукой... Бардачок просто шикарный: здоровый и с охлаждением))) Что касается дизайна салона, то он многим покажется скучным, зато ненавязчивый. Кстати, салон достаточно широкий, локтями не упираешься с пассажиром :) Сзади места немного, но если ногу на ногу не стараться задрать, то сидишь нормально ))Что мне НЕ нравится: 1) Коробка передач. Тут я буду субъективен, т.к. по ходу у меня кулиса требует небольшого ремонта. Ходы рычага жесткие, включение передач нечеткое. Первую на ходу поймать часто очень проблематично. Третью на моей машине вообще приходится ловить, потому как чуть ошибившись, попадаешь в ступор в нейтральном положении. * Проблема решена регулировкой троса за 500 рублей в сервисе на Каширке, официалы не удосужились это сделать, твари... Из объективного: неинформативное сцепление с длинным ходом вкупе с идиотской электронной дроссельной заслонкой делает плавное троганье и переключение передач не самой простой задачей. Приходится нажимать на газ, ждать, пока электроника проснется, а уж потом начинать отпускать сцепление... Говорят, что чиповка решает этот вопрос. 2) Шумоизоляция не ахти. Ну тут понятно, что нужно делать :) Это в планах... + чтоб убрать шум от покрышек, надо арки снаружи виброй закатать вместе с технологическими отверстиями, которые ближе к салону... Шум мотора по тембру не очень приятный для меня, другой выхлоп ставить пока не думаю... * Решил не заморачиваться с шумкой - музон погромче и ничего не слышно)))3) Стеклоподъемники медленные и стекла скребут об уплотнители (моя машина рос. сборки, стекла "Бор" - у меня впечатление, что они не особо прямые))))... Дворники бескаркасные долго не живут и лобовое (с подогревом) оч. хрупкое... Дворники, кстати, лучше почаще менять, иначе затрут стекло.Вроде, пока всё)))
Последнее изменение истории: 18 September 2009 в 17:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.