Вынужденный апгрейд оптики желтого)
Всем привет!
Хочу поделиться с вами одним из первых приключений желтого)
А именно, наступило время когда нам с желтым потребовался талон ГТО)
Приехали мы на станцию, отстояли очередь...и услышали достаточно отрицательный диагноз:
Переделка практически всей оптики на европейский стандарт...
продолжение под катом...
под переделкой оптики подразумевалось:
- перенесение поворотных огней из решетки радиатора в бампер (спереди)
- перенесение габаритов из решетки в фары головного света
- внедрение в задние фонари желтых световых элементов (поворотников) о чем и будет подробно рассказано ниже
приехали мы с желтым в бокс и началась пластическая хирургия...
1. демонтаж фонарей и отсоединение цоколей и проводов
2. разборка фонарей на две составляющие - стекло и основа (обращаю внимание на аккуратность разборки, во избежании трещин и разломов, предварительно советую хорошенько нагреть фонарь)
3. установка световых элементов (в моем случае идеально подошли диодные ленты длиной 25 см), обезжириваем поверхность и аккуратно клеим на двухсторонний скотч, под провода сверлим отверстие
4. собираем фонарь (заранее очищаем старый герметик, наносим новый, ждем и склеиваем)
5. ставим фонари обратно)
Вот долгожданный результат-
Несколько фото рабочего процесса))
Зеваки непереставали интересоваться автомобилем)
Все пытались помоч чем могли, а этот постоянно наровил что-то открутить....
Фото с чудо-дрелью...для журнала "Юный техник"
Дима сказал что выпускной коллектор похож на баранью башку...
Ну и конечно небольшой фотосетик)
Всем огромное спасибо за потраченное время, буду безгранично рад если эта инфа кому-либо пригодиться))
Ну как?
- 1. Пойдеть... (45% — 58 голосов)
- 2. Ну так, не фантан (39% — 50 голосов)
- 3. Нах вобще машина нужна (16% — 21 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.