бортовик автомобиля All Black

Первая запись в БЖ. Не было бы счастья да несчастье помогло!

Решил сделать первую запись в БЖ.
Задумывалась она о том как я поменял подвеску и закатал по кругу в обвес свой фокус. Но нет. Фокус так не захотел=)
Вышло из строя КПП. Т.к. Я иногда люблю дать машине просраться, а с заменой подвески стало куда интереснее влетать в повороты так что резина начинает свистеть а ЕСП стучать и выравнивать машину. Нагрузка на КПП увеличилась от чего у меня разлетелся подшипник на вторичном валу сломались несколько зубьев на шестерне главной пары благо дифференциал не разлетелся. Сцепление тоже почти под замену. Восстановить кпп можно ничего серьезного с ней не произошло. Но от того что я её восстановлю она сильнее не станет. Да и все равно сцепление покупать новое все подшипники, поэтому решил её заменить на MTX-75. Вообще интересно как ФМК умудрились поставить на 1.8 такую слабую коробку. Она работает на пределе своих возможностей. Да еще и злополучные бразильские подшипники рассыпаются у всех. Сателитовый палец ломается. Вот характеристики двигателей и коробок к ним

ДВИГАТЕЛЬ: макс.крутящий момент
1.8i DOHC Duratec-HE 125 л.с (92 кВт) 170 НМ
2.0 Duratec 145 л.с (107 кВт) 185 НМ

КОРОБКИ: расчетный момент
IB5(ставятся на 1,6-1,8) 158НМ
MTX75(ставятся на 2,0) 250НМ

Все что осталось от подшипника. На нем видна надпись Brazil. Не понимаю кто этим жопоплясам доверил подшипники собирать!?

Шестерня главной пары на дифференциале

Шестерня главной пары на вторичном вале

Автомобили: Ford Focus II Sedan
5
22 May 2011 в 19:49
2114
1
1 комментарий:
Svan
#  Svan.54rus  22 May 2011 в 19:54
жопоплясам улыбнул)+
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29