бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC

ВПК СПОРТ на 5 этапе RRC в Казани: подъем с переворотом



В выходные недалеко от Казани, на трассе KAZANRING, прошел пятый этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам. У команды "ВПК СПОРТ" - два подиума! А также первые «уши» Натальи Гольцовой!

На этапе в Казани была представлена новая расклейка моего «боевого» автомобиля Ford Fiesta !!!


На смену классическому черно-белому облику пришли яркие позитивные краски. Кузов «Фиесты» «облепили» разноцветные ладошки – контуры ладоней сотрудников нашего коллектива «ВПК», говоря, таким образом, что все они болеют за команду «ВПК СПОРТ»!



Первый день соревнований, отведенный для тренировок, встретил участников дождливой погодой. Автоспорт – это не только красивые машины, высокие скорости и море адреналина. Это еще и аварии… Правда «уши» традиционны скорее для зимних трековых гонок, чем для кольца. Но и здесь бывают исключения. Во время тестовых сессий единственная пилотесса Чемпионата, гонщица команды «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова, традиционно накатывала круг за кругом, работала над собой и вдруг… поймала первые в своей карьере «уши»: ее Lada Kalina перевернулась на крышу. С пилотессой все в порядке, а вот машину механикам пришлось ремонтировать всю ночь… Наталья подошла к случившемуся инциденту мужественно и рассудительно. Говорит, что «крыша» пошла ей на пользу.

Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«С самого начала тренировок я пыталась ехать максимально быстро, сначала получалось, а потом меня прокатил в качестве пассажира Симонов и мы вылетели с трассы, я напугалась... Потом снова поехала сама за рулем, на своей машине. Ехала агрессивно, шел дождь, было скользко. Я решила попробовать проехать финишный поворот без сброса газа, и меня вынесло на щебенку... А щебенка сырая и вязкая... И на ней я и перевернулась… Зато я почувствовала ту самую грань в управлении автомобилем на гоночной трассе, и поехала быстрее! На квалификации я показала второе время, попала в трафик и улучшить время больше не смогла...»

Что касается тренировок класса «Туринг-Лайт», по Ford Fiesta у меня ситуация сложилась следующая: по настройке подвески нашли правильные решения, а вот с настройкой мотора не угадали. В итоге по результатам квалификации мне удалось улучшить свое время, показанное на трассе Kazanring на прошлом этапе, на 1.3 секунды!

Первая зачетная гонка «Объединенный 1600» состоялась в субботу. У Натальи Гольцовой старт получился достаточно хороший, она не потеряла ни одной позиции, но на выходе из второго поворота вдруг остановился сокомандник Владислав Кубасов, перекрыв, таким образом, траекторию! Деваться было некуда и Калина Натальи «дала пинка» Фиесте. Владислав поехал дальше, Наталья сместилась на третью позицию, ее обогнал Агошков. Четвертый был близко и не стал церемониться, отправил Гольцову за пределы трассы (за что не был наказан судейством!). Пилотесса уверенно продолжила борьбу и, достаточно быстро отыграв позицию обратно, поехала догонять Агошкова. Пришлось изрядно постараться и не допускать ошибок, чтобы наверстать упущенное время, и у нее это получилось! За пару кругов до финиша, изучив ошибки соперника, Наталья смогла его объехать! Он пытался атаковать, но гонщица смогла сдержать все натиски и удержать второе место!



Для Александра Артемьева первая гонка закончилась, к сожалению, уже на стартовой прямой. Старт удался, но ближе к повороту его машина получила очень сильный удар в бок и на полном ходу отлетела в металлический отбойник... «Калина» пострадала очень сильно, но за ночь команда смогла ее восстановить…

В классе «Туринг-Лайт» у меня, ставшего в квалификации восьмым, старт не удался, я откатился примерно на 14-ую позицию. Соответственно гонку пришлось провести в постоянной борьбе. Сначала потерял время, отыгрывая позицию у однокомандника Василия Мезенцева, потом - у Сергея Коронатова. Колоссальное количество времени ушло на то, чтобы отыграть позицию у Валерия Птицына. Старался ехать аккуратно, без контактов, а Валерий ехал агрессивно и жестко блокировал гонщика, что на входе в повороты, что на выходе. Один раз Владиславу вовсе пришлось сильно оттормаживаться, с блокировкой колес, и даже заглушить двигатель. Пока я боролся с Птицыным, резина на «Фиесте» перегрелась, и в итоге пришлось ехать медленнее. В гонке я финишировал седьмым, но поскольку результат Андрея Севастьянова аннулировали, стал шестым. Василий Мезенцев с двенадцатого места на старте в итоге переместился на девятое место на финише.



Вторая зачетная гонка «Объеденный 1600» прошла в воскресенье. По правилам, старт был с места. Наталья Гольцова находилась на внешней дорожке, стартовала и заехала внутрь, правее от нее был Василий Мезенцев, а снаружи – Айдар Нуриев. В середине поворота Нуриев врезался в автомобиль Гольцовой, да так, что на ее «Калине» сломалась КПП и осталась только 2-ая передача... Наталья заехала на пит-лейн, где механики попытались реанимировать коробку передач, но ничего не вышло. Гонка для Наташи, таким образом, закончилась досрочно!

Александр Артемьев стартовал практически последним, но настроен был решительно. На старте он сделал все, чтобы отыграть максимум позиций в первых поворотах. Когда на трассу выехал сейфити-кар, перед Александром была первая шестерка пилотов. После ухода сейфити-кара он продолжил атаки и на последних кругах вышел на третью позицию!

Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«В воскресенье на утренней разминке я показал третье время. После того, как меня выбили в первой гонке, во втором заезде я ехал на все 99,9 процентов! В итоге я показал второе время в гонке и поднялся на третью ступень подиума!».

В «Туринг-Лайте» у пилотов «ВПК СПОРТ» вторая гонка не задалась с самого начала. На ворм-апе у меня в повороте заскользила «Фиеста», я уехал в гравий и… завяз там! Механики справились с проблемами как раз к началу гонки. Однако на этом неприятности не закончились… По правилам реверсивного старта я стартовал с поула, но…
Когда объявили минутную готовность, я завел двигатель автомобиля, и вдруг появилась табличка, что старт задержан на пять минут. Двигатель пришлось заглушить, но когда появилась следующая табличка, гласящая, что до старта осталась 1 минута, двигатель не завелся… Бригада маршалов оттолкала «Фиесту» на пит-лейн, где команда механиков пыталась в быстром темпе оживить автомобиль. В итоге, когда мотор завели, было принято решение ехать гонку в тренировочном режиме, так как на тот момент отставание от первой позиции было уже в четыре круга…



К концу заезда меня стали догонять лидеры гонки, я старался максимально уступать им дорогу. Но из-за особенностей конструкции трассы пилотам не всегда видны сигнальные флаги, к тому же сами судейские посты окрашены в синий цвет, поэтому синие флаги разглядеть не всегда удавалось… Однако судьи решили, что я все же недостаточно уступал дорогу, и наказали меня штрафом в виде потери пяти позиций на старте первой гонки следующего этапа Чемпионата… Василию Мезенцеву в этом заезде тоже не повезло: подвела коробка передач, и он вовсе досрочно сошел с дистанции…

Василий Мезенцев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«И подготовка к этапу, и сам этап сложились непросто. Мы успели обновить переднюю подвеску моей «Калины» и собрать новый мотор, но коробка передач осталась прежней. Я надеялся, что она без сбоев отработает на Kazanring, но, к сожалению, во второй гонке она все-таки подвела. К следующему этапу агрегат предстоит заменить».

По итогам пятого этапа Russian Racing Championship у «ВПК СПОРТ» четвертое место в командном зачете класса «Туринг-Лайт» и третье место в командном зачете класса «Национальный».

Следующий, шестой этап Чемпионата, состоится совсем скоро: 30 августа – 1 сентября на автодроме «Смоленское кольцо».
Автомобили: Ford Fiesta IV (Mk7), ВАЗ Kalina
5
21 August 2013 в 12:37
1213
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29