бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC

Третий этап RRC: тех проблемы и подиум



28-30 июня на автодроме «Смоленское кольцо» состоялся третий этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship.

Для нас, пилотов «ВПК СПОРТ», уик-энд сложился непросто. Коррективы в расстановку сил внесла дождевая квалификация «Туринг-Лайта» и сход нашей машины в «Национальном». А Наталья Гольцова смогла вернуть «ВПК СПОРТ» на подиум – в обеих гонках!


Продолжая установленную из-за большого количества участников Объединенного заезда 1600 традицию, квалификации классов «Туринг-Лайт» и «Национальный» снова разделили. «Туринг-Лайт» откатал свою по дождю, так что пилоты показали совсем не впечатляющие времена. «Национальный» выехал под моросящим дождиком, но потом трасса подсохла, так что результаты оказались настолько лучше, чем у «соседей» по заезду, что на старте первой гонки участники двух классов были полностью перемешаны!

Пилотесса «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова из класса «Национальный» стала второй в квалификации, не дотянув до Дмитрия Брагина, завоевавшего поул-позицию, всего 0,115 сек. В итоге она стартовала из третьего ряда! А за Натальей стояли многие участники и даже лидеры «Туринг-Лайта»: Владимир Черевань, Родион Шушаков, Владислав Кубасов и др.

Такая «каша» на стартовой решетке обезоружила многих, так как в сложившейся ситуации шансы сразу же попасть в завал были очень велики. Наталья Гольцова перестраховалась и пропустила вперед несколько соперников, чтобы сберечь машину, и после первого поворота откатилась со второй позиции в классе «Национальный» до восьмой! Александру Артемьеву, к сожалению, завала избежать не удалось… На первом же круге в его «Калину» попала машина Сергея Коронатова. В итоге – сход: погнуло кулак и стойку… Наталья по ходу гонки отыгрывала одну позицию за другой, и добралась до третьего места на пьедестале.



Вторая гонка третьего этапа Russian Racing Championship стала не менее жаркой. Наталье Гольцовой после старта удалось сохранить свою позицию, но заезд сложился очень напряженно. Лидеры в «Национальном» ехали очень плотно, бампер в бампер. Пилоты, идущие на первом-четвертом месте, Акиниязов, Санин, Гольцова, Нуриев, все время менялись местами. Рядом держался Валерий Птицин из класса «Туринг-Лайт»: до тех пор, пока у него не взорвался мотор! Прямо впереди Натальи Гольцовой! В результате чего она оказалась в облаке распространяющегося от него дыма… Из-за плохой видимости, Наталья растерялась, и ее обогнали. К финишу ей удалось отыграть одну позицию и снова подняться на третью ступень подиума. Александр Артемьев, из-за схода в первом заезде, был вынужден стартовать с последнего места. Финишировал он девятым.

В «Туринг-Лайте» пилотам «ВПК СПОРТ» тоже пришлось не просто.

Перед этапом для моей Ford Fiesta собирали новый мотор, поэтому на трассу мы приехали с запозданием.
И сразу же я столкнулся с техническими проблемами: пробуксовывало сцепление. После субботней тренировки на машине поменяли коробку передач, но выяснилось, что в ней не работает блокировка…

Для Lada Kalina Василия Мезенцева, после «ушей» на прошлом этапе Чемпионата, также собрали совершенно новый мотор. Но на «Смоленском кольце» из него не удалось выжать должный результат. По итогам первой гонки я стал девятым, Василий Мезенцев – двенадцатым. Во второй гонке я снова девятый, Мезенцев – одиннадцатый…



Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ» (№78, класс «Национальный»):
«Уик-энд начинался хорошо. На официальной практике я показал второе время. Настрой был отличный. По квалификации было не очень ясно, пройдет она в дождь или посуху, и в итоге мы немного не угадали с настройками. В первой гонке, после опыта на Moscow Raceway, я поставил перед собой задачу не попасть в завал. Но, к сожалению, в четвертом повороте у Сергея Коронатова произошло столкновение, он отлетел в меня, и мы вдвоем улетели в траву. На моей «Калине» погнулся кулак, стойка и т.д. То есть машина получила очень сильные повреждения. Так что я не финишировал. Во второй гонке прорывался с конца пелетона, не рискуя, так как нужно было заработать хоть какие-то очки. Добрался до девятой позиции. Пробираться дальше было достаточно рискованно, потому что автомобили впереди ехали агрессивно».



Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ» (№37, класс «Национальный»):
«Этап сложился очень интересно. Обе гонки я провела в борьбе. В первой на старте пришлось осторожничать, из-за чего я проиграла много позиций. Дальше ехала в «боевом» режиме. Финишировала третьей. Во втором заезде приходилось все время себя сдерживать, чтобы не атаковать, а наоборот, удержать позицию и ехать стабильно, потому что первый, второй, третий и четвертый автомобили держались очень близко и малейшая ошибка могла стоить места. Нам, конечно, помешали участники «Туринг-лайта». У них машины мощнее и, пропуская их, я думала, что они поедут быстрее, но это у них не всегда получалось. Когда у Птицына загорелся и задымился мотор, я очень сильно отстала, так как в облаке дыма ничего не видела и боялась, что в мою «Калину» кто-нибудь врежется. Я знала, что соперники где-то рядом и что они могут въехать в меня, поэтому была максимально осторожна. Когда видимость восстановилась, оказалось, что все уже впереди, а я опять на четвертом месте! Снова пришлось отыгрывать третью позицию. Ко второму месту я была очень близка, было много вариантов для атаки, но я сдерживала себя, потому что лучше доехать третьей, чем потерять все. Нас отделяли доли секунды, мы ехали бампер в бампер. Мне пришлось очень серьезно работать над собой и сдерживать себя. В итоге все получилось!»



Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ» (№8, класс «Туринг-Лайт»):
«Этап выдался трудный. Из-за неработающей блокировки я не мог использовать весь потенциал автомобиля и показать должный результат. Но есть и положительный момент: это первый уик-энд в сезоне, в котором и я, и мой напарник по команде в классе «Туринг-Лайт» Василий Мезенцев оба раза добрались до финиша и заработали очки. Теперь предстоит много работы, в том числе аналитической, чтобы исправить все ошибки и ехать только на результат».



Василий Мезенцев, пилот команды «ВПК СПОРТ» (№28, класс «Туринг-Лайт»):
«После второго этапа Чемпионата, когда я поймал на «Калине» «уши», пришлось провести большую работу по восстановлению автомобиля: как по кузову, так и по мотору. Готовили новую версию двигателя, но, к сожалению, в Смоленске не удалось раскрыть его возможности. Так что к следующей гонке снова предстоит много работы по машине».

По итогам этапа у «ВПК СПОРТ» второе место в командном зачете класса «Национальный» и шестое место в командном зачете класса «Туринг-Лайт».

Следующий, четвертый этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам пройдет 12-14 июля на автодроме «Kazanring». Следите за новостями!
Автомобили: Ford Fiesta IV (Mk7), ВАЗ Kalina
4
4 July 2013 в 09:11
1105
3
3 комментария:
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 July 2013 в 12:07
Хотел зайти к вам в бокс,но чето так и не дошел до вас)))) В целом этап вышел хорошим.
0
_deleted_
#  _deleted_   5 July 2013 в 18:01
Что ж так?)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   6 July 2013 в 00:18
Ну как то так. Ну если сложится все,то в Казани зайду))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29