История Лайма
Это моя вторая машина. Лайм.
До не была, как и полагается, отечественный авто-пром, ВАЗ 21102 “десяточка”. Отъездил на ней 3 года, был доволен, но надо было двигаться дальше. А тут летом происходит ДТП — со второстепенной дороги, не заметив меня, выехал Зил. Я буквально в последний момент успел чуть поднажать, чтобы не получить удар в двери. В итоге было задето заднее крыло, бампер и фара. А у него только номер помялся. Хорошо что Зил только трогался.
Решил, что заниматься ремонтом не буду, ибо потом не смогу расстаться с ней. И продал ее в таком состоянии, получив при этом деньги со страховой.
Начались поиски авто. Решил выбирать мозгами! Вообщем то критериев немного: левый руль, лучше механика, кондиционер (надоело потеть летом), год не старше 2005, экономичность, ремонтопригодность.
Рассматривал варианты нового бюджетного авто в пределах 300 тр, но получалась пустая иномарка (логан) или опять наш автоваз. Сходил в салон, посмотрел калину в люксе, вроде нормально, но косяков много и обслуживание менеджеров не понравилось. Ушел.
Полез в просторы интернета в поисках бу авто. Рассмотрел кучу вариантов, читал отзывы, смотрел обзоры. Сходил на авторынок, присмотрел nissan almera, поездил, понравилась. Но ее продавали перекупщики, у них не хотелось брать.
И вот наткнулся в инете на объявление — продается ford fiesta, 1.4, 2007 года, кондишен, зеленая. Обзоры видел фиесты, да и нравилась всегда. Но как вариант покупки не рассматривал. Маленькая какая то. Думаю, а почему бы и не посмотреть. Договорились о встрече. Как ее увидел, сразу понял что это ОНА. Сердце подсказало надо брать! Осмотрели ее, прокатились. Доволен. А еще моя девушка начала уговаривать, ей очень приглянулась. Оба же будем ездить :)
В итоге принял решение брать!
И 16 июля 2011 года она стала моей.
Что нравится:
1. Хорошая динамика, особенно после 3т оборотов. Можно и спокойно ездить, но провоцирует к скорости.
2. Управляется отлично.
3. Жесткая, то что надо.
4. Багажника хватает, а с виду и не скажешь что большой. А если надо можно сложить задние сиденья.
К чему надо привыкнуть:
1. Клиренс маловат. Проверим зимой.
2. Когда включаешь кондишен, динамика пропадает. Но это потому что 1.4
3. Нету подогрева сидений, но опять же это комплектация такая.
4. Сиденьям не хватает поддержки, в 10ке стояли полуспортивные с боковой поддержкой с подогревом.
5. Нет поддержки mp3. Переживем.
6. Не уважают ее :) Но это пока педальку газа посильней не нажал и не ушел в отрыв.
Выбором доволен. Машинка радует каждый день. И цветом выделяется в общем потоке.
Последнее изменение истории: 9 February 2012 в 09:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.