Весной 2010 года я стал счастливым обладателем данной машинки. Предыдущий хозяин за полтора года наездил чуть более 5000 км, так что мне досталась считай новая Фиеста. Это первый автомобиль для меня, так что объективно сравнивать с другими марками я не могу, но все же хотелось бы оставить свою оценку.
Вначале о хорошем:
— незаурядный внешний вид, да еще и красный цвет:)
— комплектация Ghia включает в себя все что можно пожелать, тем более для первого авто, за адекватную цену, а именно, 2 передние и 2 боковые подушки безопасности, абс, климат-контроль, передние стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, обогрев стекол, CD — магнитола с 4 колонками
— движок 1,6 литра с сотней лошадей при массе в тонну, этого достаточно для города
— жесткая подвеска и широко разнесенные колеса — отличная управляемость, в повороте едешь как по рельсам
— габариты позволяют запарковать машину в любую дыру
— вроде как одна из самых непопулярных машин у угонщиков
— и всякие плюшки от форда, такие как автозапирание дверей, писк при невыключенных фарах, моргание аварийкой при экстренном торможении, счетчик остатка пробега на бензине в баке
Ну и минусы, куда же без этого
— расход топлива в городе не бывает меньше 9 литров 95 бензина, на трассе около 8
— жесткая подвеска :)
— периодически всплывающий запах антикора из средних стоек ((
— маловато места сзади
— шумный мотор, после 3000 оборот ревет так, что хоть уши затыкай
— сверчки пластика в салоне
— кнопки, а не ручки-крутилки климата
— светлый салон
Итого имеем хорошее авто, к которому не останешься равнодушным, стоит лишь поездить на нем. В нем нет ничего лишнего, и есть почти все необходимое. Также это отличный выбор в качестве первого автомобиля.
Последнее изменение истории: 5 May 2011 в 14:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.