2001 год. Получила права. Отучилась. Положила на полку. Забыла. 2006 год. Я даже думать отказывалась о том, что я когда-нибудь сяду за руль. Рычала на всех окружающих, кто мне говорил, что это мне пригодится в будущем, что я буду получать удовольствие от вождения и что пробки и дураки на дорогах — это то, с чем нормальные люди обычно справляются. Но я никого слушать не хотела.Мне было вполне комфортно, как я тогда думала, садиться утром через 5 поездов на шестой, спать стоя в обнимку со своей сумкой. А на обратном пути с работы садилась в вагоне и засыпала глубоко, иногда проезжая свою остановку мимо. И в такой комфорт ворвались многие люди из моего окружения, сказав, что я должна искать частного инструктора, чтобы учиться водить. Заново. Нашла!Каталась 9 месяцев каждую неделю на Хонда Джазе с вариатором. Мне попался исключительный совершеннно человек, который дал мне понять, что вождение авто может сопровождаться не стрессом и бранью, а релаксом, смешанным с удовольствием! Пару раз я ездила на зимний автодром, чтобы научиться чувствовать машину на льду. Это было здорово! Правда здорово! Змейки передом и задом, объезд внезапного препятствия, выковыривание себя из сугроба — всё было :) После чего я твердо решила — вождению быть! В процессе обучения я решилась и начала выбирать машинку. Ездили с родителями смотрели…ичего мне не нравилось. То есть, конечно, первая машинка — она любая хороша и любима будет, но хотелось чего-то особенного. Смотрели и Хюндаи Гетсы, и Шкоды, и Джазз (слишком дорого для первой машины)…но когда я увидела фиесточку, ее милые габариты-прыщики, ее большие глаза и приветливую улыбку, разнообразие цветов и салон, я поняла, это она…та, с кем я хочу провести какую-то часть моей жизни. Вот честно вам признаюсь, в тот момент я была очень и очень далека от всяких технических подробностей, связанных с машиной. Мне было все равно, какой у нее движок, какой бензин она ест, какого радиуса у нее колеса, какими свойствами обладает головное освещение и не знала, где у нее задние противотуманки :) :) Ага, смейтесь, смейтесь! :)Мне все равно было :) Главное, что автомат с кондиционером и наличием задних сидений для пассажиров :) С помощью и советом старших выбрала трехдверку, тк она смотрелась чуть более спортивно, чем 5дверка, выбрала 14ые колеса и…небесно-голубой цвет.Только бы ее скорее в производство отправили. Это был ноябрь 2006. Апрель 2007. УРА! Малышка растаможена, пришла и ждет меня. ну остальное, наверное, включая ранние фотки, можно в моем БЖ увидеть :)Начальная комплектация:Ghia1,6 АКППЦвет — тоникШтатные колеса — 14 на штамповкеЗимняя резина — Континенталь Викинг 2 Скажу только, что я была счастлива, когда забирала ее. И это состояние счастья продолжается до сих пор. На следующий день после получения я одна прокатилась на работу в качестве тренировки (воскресение), а в понедельник после работы повезла свою шефиню на концерт. Вот так резво началась наша автожизнь. Жили мы с ней спокойно. На дороге ни с кем не спорили. Спорили только с газонным забором и проиграли спор — бампер в првый месяц пошел под замену :) Газонный забор, впрочем, тоже :) Засмотрелась я куда-то :) Вот такая тихая жизнь продолжалась до тех пор, пока я на форуме фиест, на котором была зарегина с 2006 года, но появлялась там раз в три месяца, не увидела, что они рамки заказывают! Тоже заказала! Было лето. Жара. Ну…занесла нас нелегкая на озеро-парти! :) Кто был, тот знает — весело и хорошо там бывает у нас! Ехать было не страшно, тк озеро находилось и находится в 2 минутах от моей дачи, куда я уже ездила за рулем несколько раз :) После этого клубная жизнь меня закрутили, завертела и полностью изменила мое знание об авто и отношение к автомобилям. Я уже больше не ездила к диллеру лампочку менять, а наоборот, стала думаать, что бы мне сделать с моей Фенечкой такого запоминающегося, чтобы выделиться из стада других :) :) :) О виниле думала с того лета, но только этой весной дозрела и начала заниматься этим проектом. из сделанного:- винил- обвес (задняя часть и пороги от СТ)- диски OZ Superturizmo Silver Racing R16- резина Toyo Proxes T1R 195/45 (доживает свой первый и последний сезон)- чип на 10 лошадок- тонировка- козырек с автоником на ловобом :)- замененная голова музыки- пересвет приборной панели- чехлы на сидения от B&M Atelier- именной шильдик с автоником на 3ю дверь- диодная подсветка багажника- задние пружины от Fiesta S (не путать с СТ) - занижение 1,5 см и повышенная управляемость авто- покараска суппортов и барабанов- насадка ULTER на глушитель- куча наклеек клубов и ресурсов, определенно прибавляющие по несколько сил каждая :))))))))Мы любим ездить. И ездить быстро. И это жизнь. Это то, чем мы живем и то, что нас радует. Мы с ней такие веселые, жизнерадостные, симпатишные, общительные, тусовочные и очень мечтательные ;) Обожаем знакомиться с новыми людьми и просто любим жизнь :)
Последнее изменение истории: 28 September 2009 в 17:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.