бортовик автомобиля Карт →
Итак недавно забрал у тортуги машину. Было залито в коробку масло мотуль, ликвимойл бесплатное решил не заливать, не так часто залазишь в коробку. Обнаружился один косяк. Было разломано центровочное кольцо КПП. Раньше плохо включалась 3-я передача, и последняя. Это кольцо с виду металлическое а внутри порошковый сплав какой то, вообщем заварить не получилось, они у коллег раздобыли новое.
Далее внутри...
Теперь я не боюсь, что разорвет штатный дифф и разорвет коробку.
Не боюсь что подушка двигателя треснит и двигатель слетит со шпилек.
Ну и теперь самые первые впечатления:
Сел в машину завел…вибрация была нереальной, как будто аля ралли, потом машина прогрелась вибрация стала поменьше. Ну а что вы хотели подушка выдерживает Х сил и вся нагрузка идет на кузов, а не на КПП. Когда трогаешься есть вибрация и на холостых есть, когда едишь(жмешь на педаль газа) вибрации нет) Думаю со временем вибрация пройдет. Производитель кстате гарантирует -0,01сек на квоторе с этой подушкой:D
Теперь расскажу про дифф. Раньше я не представлял, что это такое. Сейчас имею небольшое предстваление. Заметил некоторые нюансы:
1.в поворотах когда даешь газу машина ускоряется мама не горюй, как будто по прямой едишь, было немного страшно на лысой резине
2.руль надо держать двумя руками и крепко
3. при перестроении ведет себя как то по другому
В целом очень доволен, что поставил данные приблуды.
Следующий шаг, кулер гура, тормоза и т.д
Небольшой фотосет на тухлую камеру телефона.
Как только кто то одолжит зеркалку или пофоткает, то выложу новые фотки)
Ощущения от диффа и подушки+несколько фото
Итак недавно забрал у тортуги машину. Было залито в коробку масло мотуль, ликвимойл бесплатное решил не заливать, не так часто залазишь в коробку. Обнаружился один косяк. Было разломано центровочное кольцо КПП. Раньше плохо включалась 3-я передача, и последняя. Это кольцо с виду металлическое а внутри порошковый сплав какой то, вообщем заварить не получилось, они у коллег раздобыли новое.
Далее внутри...
Теперь я не боюсь, что разорвет штатный дифф и разорвет коробку.
Не боюсь что подушка двигателя треснит и двигатель слетит со шпилек.
Ну и теперь самые первые впечатления:
Сел в машину завел…вибрация была нереальной, как будто аля ралли, потом машина прогрелась вибрация стала поменьше. Ну а что вы хотели подушка выдерживает Х сил и вся нагрузка идет на кузов, а не на КПП. Когда трогаешься есть вибрация и на холостых есть, когда едишь(жмешь на педаль газа) вибрации нет) Думаю со временем вибрация пройдет. Производитель кстате гарантирует -0,01сек на квоторе с этой подушкой:D
Теперь расскажу про дифф. Раньше я не представлял, что это такое. Сейчас имею небольшое предстваление. Заметил некоторые нюансы:
1.в поворотах когда даешь газу машина ускоряется мама не горюй, как будто по прямой едишь, было немного страшно на лысой резине
2.руль надо держать двумя руками и крепко
3. при перестроении ведет себя как то по другому
В целом очень доволен, что поставил данные приблуды.
Следующий шаг, кулер гура, тормоза и т.д
Небольшой фотосет на тухлую камеру телефона.
Как только кто то одолжит зеркалку или пофоткает, то выложу новые фотки)
Начало тюнинга правильное?
- Да (69% — 18 голосов)
- Нет (12% — 3 голоса)
- Тазы все равно валят (19% — 5 голосов)
Автомобили: Ford Fiesta III (Mk6)
20 April 2011 в 00:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.