Думаю рассказ нужно начать с того момента, как я надумал купить Fiesta ST.
До этого гонял на дикой тюненгованой ВАЗ 2108,потом приобрел в Питере Golf GTI-разбитый и под убитый!Занимался им на протяжении 4х лет!Но как-то в один НЕ прекрасный день передо мной со второстепенной дороги выехал гаишник и я не смог избежать столкновения!Сил да и желания делать его заново уже не было-продал в хорошие руки.Недельку попарился…А работать надо и без машины никак.
Сначала решил купить себе Фокус в тренде с движком 1.6 и просто перевозить свою "опу".Но потом передвигаясь некоторое время пешочком и на Golf 4 1.6, я понял, что спокойная езда еще не по мне.Задумался о Mazda 3 1.6, Opel Astra 1.8 и Focus 2.0.Машину в авто-кредит пришлось брать в нашей деревне, а с Маздой и Опелем у нас все сложно, так что выбор пал на Фокус.
Взял я его на тест-драйв 2.0, прокатился и как-то разочаровывался в процессе теста-выжимал из него почти максимум и после…подъезжая к салону, менеджер "окуевший" предложил: "Может всё же ST" — на что я сказал дороговато будет 900 т.р.
Следующее его предложение было — Fiesta ST!
Я знал и читал про Fiesta ST, но думал что раз их ограниченная партия, то их до провинции просто не доедет (и в какой-то степени был прав).
Менеджер-оказался неплохой паренёк и подсуетился — все узнал.Новости были печальные!-(
Наш Деревенский-Дилер дал отказ по Fiesta ST, обосновывая это тем, что машина редкая=Питер, Москва и др.города миллионики скупили все ST и без труда сами их продадут, т.к. они пользуются хорошим спросом, короче СТК (дилер в моей деревне) проявили полное безразличие ко мне.Кроме того самого менеджера, который со мной тестил фокус, посоветовал съездить в Питер, т.к. там на продаже были пара ST, и потрещать с местными менеджерами.Что я и сделал.В Питере тоже ребята оказались адекватные и после финансовых заморочек с банками мне удалось подписать договор о доставке в мой дилерский центр, но свободная ST, к сожалению, была только в базовой комплектации.
После 3х недель STшечка прибыла =)-я был очень рад!
Первое ощущение было немного шокирующие:МАЛЕНЬКАЯ, БЕЛЕНЬКАЯ ЛЯГУШКА!
Но…после теста, все встало на свои места-ЕДЕТ! Да еще КАК!Побыстрее моего Гольфика.
Теперь то, что касается ощущений:
Двигатель:
Звук ровный, приятный-хочется по-больше надавить на газ, чтобы он агрессивно буркнул…После установки ФНС звук стал ещё приятней и басовитей.
По трассе звук мотора, за отсутствие хорошей шумки, тоже очень ощущается-такой же приятный и поэтому не напрягает-подстегивает ещё больше открыть дроссельную заслонку.
КПП:
Передачи вкл. четко, за счет коротко хода.На переключениях особо не чувствуется потеря оборотов.Сцепление в меру упругое-мне нравится.
Главный минус отсутствие 6 передачи!
При скорости 120 на 5ой уже почти 4000об/мин-не комфортно при длительных расстояниях.
Интерьер:
Комбинированая кожа!Сидения радуют боковой поддержкой.В целом салон всем устраивает, за искл.отсутствия подогрева сидений.При загруженности в 3 человека вполне комфортно-можно ездить на длительные расстояния.
Подвеска:
Говорят-это один из главных плюсов ST.Но я еще не "укладывал" в экстремальных режимах в повороты.Но в целом могу сказать-после Гольфа-ST кажется достаточно мягкой (не бьешься головой о потолок на перепадах и не отбиваешь челюсть -) ) и информативной.На скорости больше 200 км/ч создается впечатление, что едешь на машине массой не 1100кг., а как минимум тонны две, т.е. подвеска очень грамотно спроектирована и настроена!
Экстерьер:
Агрессивный и выделяет из толпы!
В городе такая машинка одна и реакция проезжающих в потоке заметна =)
В планах сделать 185 л/c. А пока все устраивает.
О проделаной работе над моим "полосатиком" читайте в БЖ.
Тех.характеристики:
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 3921 мм
Ширина 1683 мм
Высота 1468 мм
Колесная база 2486 мм
Объем багажника максимальный 268 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1999 см3
Мощность 154 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 190/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува — нет
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ-сближеные предато4ные 4исла
ГП 3,82 3,583/2,038/1,414/1,108/0,876
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидро
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 208 км/ч-по паспорту,
реально разгонял 220 км/ч по навигатору, на
спидометре было 230 км/ч.
Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 c
Расход топлива в городе 12.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 45 л
Размер шин лето 215/40 R17, зима 185/55 R16
Последнее изменение истории: 29 January 2011 в 00:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.