Обалденная машина!! Места в салоне много, динамика есть, салон собран качественно, подвеска комфортная...
Ездит на 92-м бензине, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, длина авто 5880 мм, ширина 2005 мм, высота 1890 мм.
Лёгкие грузовики все еще остаются самым популярным транспортным средством в США. Наибольшим успехом среди них пользуются пикапы Ford F-150. Дебют которых состоялся в 1975 году.
В 1997 году вышло очередное поколение этих пикапов. Это поколение Ford отличается гораздо более мягкими и выразительными формами. Внешность аVтомобиля своеобразна. В ней сочетаются почти спартанская простота, скрытая мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно впечатляет огромных размеров передняя часть пикапа. С технической точки зрения всё очень просто, прочно и надежно.
Основа конструкции — мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий задний мост — неразрезная балка на рессорах, к которой идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересна передняя подвеска — на одинарных сборных диагональных рычагах. Причем литые поперечные, размером и формой сечения напоминающие железнодорожный рельс, — разной длины и скрещиваются между собой. Такая конструкция, при всей простоте, позволяет разместить достаточно длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит — от расчетной колеи и, как следствие, лучшую устойчивость.
Кабина очень просторная. Широкий трёхместный диван можно двигать вперед-назад. Впрочем, этим «подгонка» под водителя и заканчивается — других регулировок нет. Посадка за рулем почти вертикальная. Справа — внушительный рычаг пятиступенчатой механической коробки передач. Есть модели, оснащённые четырёхступенчатой автоматической коробкой. Тормоза: с усилителем, передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Размер шин — 235/75R15.
На панели приборов — спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Последний можно переключать на любой из двух топливных баков. Одновременно переключается и подача бензина в двигатель. В ступице руля спрятана надувная подушка безопасности, подрулевой переключатель один — слева. На него вынесено управление дальним светом, указателями поворота, очистителем и омывателем ветрового стекла.
Силовым агрегатом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель объемом 5 литров.
Словом, это не легковой аVтомобиль, но в комфорте и средствах безопасности пассажирам не отказано.
В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап — спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащенный мощным двигателем V8 и обладающий авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым почитателям форд, кузов и сиденья были разукрашены татуировками в стиле маори.
Большая популярность F-150 у американских покупателей заставляет компанию с осторожностью подходить к обновлению модели. Ведь новинка должна сохранить в себе все те качества, которые привлекали покупателей ранее, добавив к ним последние разработки технического прогресса. Также модернизация необходима, чтобы на равных конкурировать с такими аVтомобильными монстрами как Chevrolet Silverado/GMC Sierra, не говоря уже о новичке рынка — полноразмерном пикапе Nissan Titan. Ответом конкурентам явилось обновленное семейство Ford F-150.
Новое поколение дебютировало на авто-шоу в Детройте в 2003 году. Тогда на суд общественности был представлен полноразмерный пикап нового дизайна, оснащённый модернизированными двигателями, и олицетворявший собой модель 2004 года. Это поколение имело более мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, показанного на детройтском мотор-шоу 2002 года, рубленые линии кузова, массивная фальшрадиаторная решетка, большие 17- или 18-дюймовые алюминиевые колеса — все это подчеркивает основное назначение пикапа: без устали трудиться во благо среднего класса. Более строгие формы теперь подчеркивают, а не скрадывают размеры пикапа. Шире стала колея, увеличились колеса, кабина выпрямилась и утратила пухлость боковин. От Tonka новинка позаимствовала наклон лобового стекла и общую форму кабины, а также вертикальные ручки открытия дверей.
Пикап по-прежнему имеет рамную конструкцию, но теперь рама выполнена из элементов коробчатого сечения. Такая конструкция превосходит по жесткости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб — на 50%.
Новичок получил доработанную подвеску. Спереди — двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые элементы передней подвески (впервые в этом классе) выполнены из алюминия — для снижения неподрессоренных масс. Сзади, кроме усиления листовых рессор, изменено положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что позволило сделать их жестче, улучшив сопротивляемость кренам и раскачке и не навредив плавности хода.
Увеличились размеры кабины и грузового отсека. Кроме того, Ford F-150 получил необычные передние двери с неровной линией боковых стекол, как на более крупных F-250/350, что позволяет улучшить обзор в зеркалах заднего вида.
Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 получил интерьер, составленный из лаконичных плоскостей, окружностей и прямых углов.
В дополнение к 231-сильному 4,6 л двигателю V8 появился новый 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с 3 клапанами на цилиндр и — впервые на грузовиках Ford — изменяемыми фазами газораспределения. Коробка автоматическая (на некоторых моделях рычаг АКПП расположен на полу), дисковые тормоза на всех колесах, АБС входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких различных конфигурациях, под различные группы покупателей. Три разновидности кабины, все четырехдверные. Regular Cab имеет один ряд сидений, за которым есть место для груза — доступ туда обеспечивают двери, открывающиеся против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов два, в последней, более просторной версии задние двери — обычные, на передних петлях. Два варианта кузова различной длины и отделки – Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борта). Пять вариантов комплектации салона (XL, STX, XLT, FX4 и Lariat) — от самого простого для «рабочей лошадки» до самого дорогого с кожей и деревом. В списке дополнительного оборудования отныне можно найти даже DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.
Грузовые отсеки могут быть разной длины: от пяти с половиной до восьми футов (от 1,68 до 2,44 м). Максимальная грузоподъемность пикапа — около 1300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 4300 кг.
Модели F-серии являются лидерами на рынке пикапов вот уже 25 лет, а последние несколько лет удерживают лидерство среди всех типов аVтомобилей в США. Рекорд по продажам F-150 был установлен в 2001 году: тогда было реализовано 911, 597 пикапов этой серии.
Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Помимо очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой механической коробкой и форсированным двигателем — 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно добавить двигателю еще 50 л.с., но короткими, продолжительностью не более 45 секунд, «всплесками».
Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов.
Дата добавления | 27 February 2011 |
Год выпуска | 2005 |
Год покупки | 2007 |
Пробег | 89000 |
Объем | 5.4 |
Мощность | 304 |
Макс. скорость | 180 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.