Заранее извеняюсь за малое количество и плохое качетсво фотографий, скоро будет фотосессия автомобиля, выложу нормальные фотки.
Машина была куплена в 2009 году. С нуля. Вообще автомобиль поражает своим внутренним объемом и функциональными возможностями. В салоне с свободно размещаются водитель и шесть пассажиров. Но в моём случае комплектация Limited и во втором ряду установлены 2 раздельных кресла (капитанские кресла), поэтому всего помещается пять пассажиров (4 + 2). Что касается салона - Отделка салона нареканий не вызывает, да может дешёвый пластик, но при этом достаточно качественный + вставки из дерева, и кожаные сиденья. Ах да, Такое ощущение, что ты находишься не в машине, а в собственной квартире, только меньших размеров))) Аудио-система со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, 8 колонок и сабвуфер на 290 Вт. Для задних рядов есть DVD-проигрыватель с наушниками на дистанционном управлении.
Управляемость автомобилем оцениваю на "отлично". Руль прекрасно слушается всех команд в разных ситуациях, будь то управление во время езды по скоростной трассе или езда по бездорожью, не так кренится в поворотах как другие "американцы"... Вообщем очень бодро, разгон до сотни за 10 секунд... Подвеска великолепная. Машина идёт как "вкопанная" Подвеска полностю независимая, это придаёт плавность езды. Да на бездорожье Форд не так хорош с этой подвеской, как машины с задним мостом, но тем не менее электронные системы спасают =) Что можно еще сказать? Заменил только стандартную галогеновую оптику на ксенон, ибо стандартная оптика очень слабая... Ничего не ломалась, машина верой и правдой служит. Пробег 50 тыс. км. Очень доволен. Вроде всё что хотел то написал))
Последнее изменение истории: 15 May 2011 в 12:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.