Второе поколение 1995—2001 (U2)
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляются бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
* 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
* 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
* 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E . Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 - Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354 . Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1 и межосевым дифференциалом.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
* 2WD с приводом только на задние колеса.
* 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98%.
* 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
Итак, вот он, форд эксплорер 2 поколения
Что можно про него рассказать…
Всегда мечтал о внедорожнике… при чем именно американского происхождения. Т.е. большой, рамный, мощный! Единственное, все же хотелось бы мкпп, но да Бог с ним.
dreams come true…
И вот я продаю свой предыдущий авто. Покупатель находится сравнительно быстро, но никак не получается разобраться с разными тонкостями (которые обсуждать тут не имеет смысла). Месяц проведенный на авто.ру и других сайтах схожей тематики, уже начинается моральное истощение, желания что-то покупать все меньше… И вот подворачивается один великолепный вариант в виде субары аутбэк в Москве, за который вносится залог с целью покупки… Перед отъездом в мск звоню хозяину авто, дабы все уточнить, на что получаю лаконичный ответ "а я уже продал"… В тот день я был действительно расстроен и подавлен.
Посмотрел еще одну аутбяку… не впечатлило.
Придя на работу вяло залажу в инет, проверяю вконтакте, и вижу там в сообщении от друга-коллеги 3 ссылочки на авто.ру, где и нахожу этого красавца…
Последнее изменение истории: 6 February 2012 в 09:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.