Эх ребята, хотел зарегиться на д2 давно, но все руки-ноги не доходили :) Теперь понимаю почему. Все не случайно в этом мире. :)
А вот автомобиль попал ко мне случайно. Хотя, наверное, тоже не случайно. Иначе наверняка бы погиб.
Ой, какое трагическое начало :) В общем ездил я на ведровере ВАЗ-08, и даже секас с его ремонтами мне не доставлял особых мыслей о смене авто (ну чтож поделать, молод, вечный студент без денег, а ум-то пытливый). Но однажды друг сказал мне что его знакомый продает КАБРИОЛЕТ занедорого. Да, да. Тогда это слово для меня (я думаю для многих молодых оболтусов) звучало именно так: КАБРИОЛЕТ!. Я насторожился, подумал что кабриолеты недорогими не бывают. Потом все встало на свои места — это оказался почти раритетный ford escort mk3, в не очень, прямо скажу, состоянии. Но после ведровера ВАЗ-08 уже ничего не могло испугать. Внес залог (бедный студент, надо же денег заработать да и ведро продать). И через месяца полтора выкупил, как раз к началу лета.
Многое мы с ним прошли: и замену сцепления (на фото, где я в расслабленой позе занимаюсь автосекасом :)), и многократно обламывающаяся педаль сцепления, и отказ тормозов с последующей переборкой, и замена всей подвески полностью (представьте только, как это не следить за машиной, чтобы пришлось менять сразу ВСЕ) и многое, многое другое. В общем делаю в своей машине все сам. За редким исключением.
В процессе безбашенной эксплуатации начал углубляться в историю этой модели форда. Оказалось что все эскорты были раллийными так или иначе. Были даже гражданские заряженные турбо-версии (series 1 turbo), и это в 1983 году (превед автоВАЗу!)! После этого влюблен был навсегда :) И мысль сделать из довольно подуставшей машинки 1985 года именно заряженную series 1 RS Turbo, тем более упоминания о таких экземплярах я не встречал нигде, кроме германии (очень мало), UK (достаточно много, праворульки), и очень редко в других европейских странах.
Да, Series 2 Turbo (это уже рестайл, mk4) встречались мне (в интернет) — одна в подмосковье, и две в\на Украине. Но они не такие раритетные и не такие злые на вид :)
Эта мысль о реставрации и "апгрейде" (слово "тюнинх" мне не нравится, да и, наверное, неприменимо в этом случае) долго теплилась где-то в уме, но старт ей был дан гораздо позже, при очень неприятной ситуации, о которой чуть позже.
Сам не заметил, как я сам стал снимать гараж и покупать битые или без доков эскортики (немного, потому как основной вид деятельности есть, но все же), нежно их распиливать на запчасти, часть которых откладывал для своего кабби для апгрейда и для запаса, раритет все-таки, а часть разбирали соклубники, тем самым отбивая часть затрат. :) Полноценное хобби без затрат :)
В мае 2008 было окончательно принято решение о реставрации, но к сожалению или к счастью (ведь как сложно начинать!), не мной. Крепкая ауди-купе подрезала меня на пути домой и распотрошила морду значительно. Долгое время машинка просто стояла, потому как из-за работы и командировок мне было никак не вырваться заняться. И спустя почти год, я все-таки начал его разбирать.
Последнее изменение истории: 3 June 2009 в 14:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.