Ford Escort Universal MkАвтомобиль находился у друга в Германии.
В Екатеринбург его пригнали в 2007г.
Ford Escort универсал это лайнер содержащий совершенную симфонию во всем. В безопасности, в фешенебельности, в мощности, комфорте, благодаря продуманной эргономики салона.
Соответствующие материалы при создании, многообразный фарш авто-универсала Ford Escort универсал говорят о перевесе автомобиля над другими.
Радует аккустический комфорт — в салоне довольно тихо для автомобилей такого класса.
Ford Escort универсал внушает уверенность и ощущение полного контроля во всякой ситуации из-за его изумительной динамики.
В Ford Escort Universal MkVII, тормозная система на очень высоком уровне.
Не оспоримое преимущество Ford Escort в его вместительном багажнике.
Некоторые аналитики автопрома считают, что автомобиль Ford Escort это самый популярный авто у компании Ford.
Самый первый Ford Escort сошел с конвейера в 1968 году в различных модификациях кузова. Escort выпускается как 5-ти дверный хэтчбек, седан, купэ, универсал так и кабриолет, а некоторые варианты разновидности Ford Escort Courier выпускаются заводом и в настоящее время.
Характеристики Ford Escort MkVII
Кузов/Модификация: Universal
Цвет: Изумрудный металлик
Пробег: 99 000 км.Двигатель Zetec-E
Мощность двигателя примерно 130^ л.с.
Крутящий момент примерно 154 Нм
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 76 x 88
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
2 подушки безопасностиКондиционерАБС
ESP
ГУР
Привод передний
Усиленная задняя подвеска
Полный электопакетЭлектрокорректор фар
Механическая 5-ступенчатая кпп.
То что я сколхозил:
Повесил на зеркало ароматизатор воздуха в виде дельфина.
Поменял подсветку салона.
Поставил светодиодные лампочки в габариты.
Приклеил на лобовое стекло антирадар
Приклеил именную наклейку вагон мафия.
Поставил клубные рамки.
Тонировка.
Приклеил именные шильды (BRUISER)
Приклеил виниловые надписи на задние вдери.
Поставил пневматический гудок от паравоза.
Установил GPS+TV, DVD, exe…
Примастырил реснички на фары.
Установил акустический комплект Infinity.
Провода зажигания MSD.
Выкинул абсорбер.
Широкие вкладыши.
Ремень ГРМ Power.
Амортизаторы газовые, двухтрубные "Original".
Изменил конструкцию и принцип работы впускной системы.
Изменил разряженность воздуха под клапанной крышкой.
Поработал над мозгами(прошивка) из-за этого пришлось устанавливать другой воздухомер, и температурные датчики от Мазды 3 и рестайла Фокуса.
Установлен поворотный датчик на впуске от 2.0 литрового мондео.
Нестандартно работает вентиляция кратерных газов.
Установлена многолипестковая помпа на системе охлаждения двигателя, что предает более лучшее охлаждение двигателю.
Установлено новое жесткое(диск похож на керамику) сцепление.
Установлены передние рычаги с жёсткими саленблоками.
Установлен более мощный бензонасос, чем штатный.
Отшлифован выпускной коллектор и частично переделана выхлопная система(долой катализатор).
Заглушен клапан ЕГРа.
Последнее изменение истории: 18 February 2010 в 08:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.