История любви к автомобилям марки Ford зародилась, как теперь уже кажется, в далёкие 90-е. В начале 90-х, будучи юным, любознательным и уже в полной мере интересовавшимся автомобилями довелось мне побывать за границей. Поездка была туристическая, поэтому время было достаточно для неспешных прогулок по старинным улицам городов, осмотра памятников и строений. Я же успевал подойти почти к каждой машине, заглянуть в салон, изучить цифры на спидометре и интуитивно насладиться дизайнерской мыслью инженеров европейского автопрома.
Подходя к автосалонам я не мог не зайти внутрь и не набрать проспекты и каталоги с картинками. Так случилось и с фордовским автосалоном. Выйдя из него я пролистал буклет с надписью Ford Escort. Перелистывая страницы, почти в самом конце я увидел фотографию автомобиля, мчащегося по шоссе, переливающегося сине-зелёным хамелеоном, с потрясающими жабрами на капоте, дутыми крыльями, и невообразимым спойлером на крышке багажника. Это была любовь с первого взгляда. Над машиной красовалась надпись Ford Escort RS Cosworth.
Долго я болел этим четырёхколёсным аппаратом, но его стоимость и отсутствие в родной стране сводило мечты на нет. И вот, в 2003 году, я увидел объявление о продаже этого автомобиля в Москве. Денег на тот момент не было и я решил поменять свою BMW E39 на Escort. Форд оказался с конченым мотором поэтому разошлись с небольшой доплатой в мою сторону ). Так я стал владельцем редкого автомобиля с гордым дополнением в названии – Cosworth.
Далее последовал долгий год кропотливой работы для полной разборки и сборки авто. Сразу был заказан комплект 350л.с. 440Нм., сделан выхлоп, подвеска, и остальное по мелочи.
Ощущения от первого ускорения в этом автомобиле навсегда остались в моём сознании.
Последнее изменение истории: 6 August 2010 в 23:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.