Эхъ!
(и с грустью и с радостью глубоко вздыхая)
Ну, что можно сказать про Мой "первый! полноразмерный! автомобиль!" Он был воплощением настоящей мощи и роскоши!
а если по порядку, то…
Давно хотел крутую мощную, полноразмерную американскую НА100ЯЩУЮ! ракету! присматривался, но т.к. денег было мало, а точнее совсем не было, то только лишь присматривался в интернете и изучал всю информацию о таких легендах "вдоль и поперек". иииии вдруг…
Обьява!
35.000рэ!
ВСЕГО!
да, Утиль!
но!
Мечта!
Звоню сразуже и договариваюсь…
На кутузовской во дворах… стоит… вся в листве и пыли! за 3 года спячки (а может и больше) подспустило тока пару колес и то "подспустило", а не "в ноль"! открываем. сажусь… БЛ******! Вот эта тачка! Беру еще не заводя! Ставим аккумулятор! Брррррр! БЛ***************! Вот это бульканье! Вот это Звук! Звуканище.как ракета! НЕт, даже лучше! ВОТ ЭТО АВТОМОБИЛЬ! БЕРУУУУЁЁЁ!
Отдаю залог. в тот-же день не смог сдержаться — перезанимаю денег — вызываю эвакуатор, не смотря на то?что она завелась и едет, но т.к. стояла оч. долго и нет техосмотра и страховки! Ссыкатно)
Проблема с доками проста — утиль! Но номера есть и стска тоже на руках, а значит… ВПЕРЕД!
пишу рукописку, делаю страховку! (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ПОДВИГИ ЭТО ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ, АХАХАХ) везу в сервис. меняю расходники! в сервисе все просто в шоке : 2ной выхлоп и мощный звук привлекает внимания всех матерых мастеров и все они выстраиваются в ряд, начиная расспрашивать, пуская слюни и прочие жидкости и охать и ахать : "Яб се такую-бы, да тоже. эхъ. вот это АВТОМОБИЛЬ!"
Да! ЭТо НА100ящий СТОящий АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ! Повторю еще 100 раз! Это не то, что вам приходится видеть каждый день на дорогах ваших городов и селений (если-же конечно, вы не читаете это сидючи на брайтон-бич вместе с другом рабиновичем и его женой Сарой)
расход? Да все 25! Шлифую, как только могу! наконец я получил то, о чем так долго мечтал! (поправочка на ветер : при разумной езде по городу 17 литров! а кто сказал.что машина не должна есть более 10? да это разве машина? машин вы не видели просто! хэхъ! Вот и нечего утверждать!) ну, так вот… Идеальный черный кожанный салон со всеми наворотами и кучей приводов! коробка плавная, двигатель… ох этот двигатель! До сих пор считаю самым лучшим звуком, кот я когда-либо слышал!
да… провисшие петли дверей, отломаны молдинги и меткие детальки. перевертыш. аможет и утопленник. кто знает! Сколы по кузову… Гнилое дно и даже рама! Просто дырищщи под водителем и пассажирами, накрытые аккуратно листом нержавейки, но это все ерунда! все делается! Но увы. не долго пришлось радоваться… искал 2 недели хозю — вызванивал, ездил по адресу — вскрывал всем и прежде всего себе мозг, но… Погонял я на ней толком всего-лишь несколько дней "по-настоящему", да так.что тока в левом ряду — оторвался и поставил всех на место на мкаде) и спустя пару недель… еду я себе спокойненько и кайфую.вдруг подрезает меня пятнашка гражданская . а оттуда жезл инспектора ДПС… ну я останавливаюсь и сразу думаю.что я буду нести по поводу отсутствия техосмотра… да не тут-то было… ведь это не просто на посту. это Розыск и первый вопрос.кот мне был задан "почему машина в розыске?", а я в ответ с круглыми глазами "как так?" а вот так! час препираний и номера сняты с машины, стс отобран, а мне с протоколом об изьятий вещей и без эвакуатора желаю счастливого пути до домана вечный покой…
даааа… это сложно передать словами.но было оооочень обидно. целый час я пытался уломать их и клянчил, мол не в курсе был.что так вот с ней поступил её предыдущий хозяин, но они были непробиваемы…
да ну и хрен с ними.обидно.конечно… но не на распил-же её теперь отправлять…
Стояла пару недель у дома, а я пока назанимал еще данег и нашел еще один экземпляр, о кот у мя уже есть статейка в соседнем топике… купил… с доками… Полы не гнилые.но двигатель масло поджирал разве тока. да литров по 5 в два дня) вообщем было пару раз ездил я и "по сухому" просто. ездил, да ездил… думал, катушку сча поменяю и заработает у меня все зашибенна, как убеждал прошлый хозя да не тут-то было. оказалось.что не в катушке-то дело было… не V8 а V7 у меня теперь…) хэхъ… вообщем впарили… ну ваще-то я знал на что шел, но парни в сервисе ругали. после первой покупки это по соотношению ценка-качество проигрывала значительно… На их взгляд, но я не отчаивался совсем! Она тоже стоила того! Просто нужно было приложить руки, на что меня в итоге и не хватило…
какое-то время ездил на серой Вике "первой" и "желанной" на транзитах и доках от этой. рисковал, но чтоже — это того стоило.а потом решил сконструировать…
Но парни так не считали. у серой убит кузов, а полностью снимать коробку с двигом оттуда и ставить на вторую тож накладное занятие. если, конечно ты сам все это умеешь и есть условия, то можно конфетку слепить, но у меня умений и условий не было и поэтому я решил… расстаться с ними обоими в пользу моего нынешнего "LINCOLN TOWN CAR 1992"
Жалко, конечно было. не спорю, но одно греет душу, что их обе продал хорошим парням, кот прикладываю сейчас свои руки и делают все возможное, чтобы они обе заездили также хорошо.как это и было несколько лет назад! И легально) хэхъ) ну будем надеяться, что мы еще о них услышим обязательно и только хорошее… а про своего Линки буду повествовать чуть попозжжя…
Вообщем. Не парьтесь и идите к своей мечте! И она обязательно сбудется и не нужно для этого много денег, просто нужно много желания и умения с этим желанием справиться и направить его в нужное русло и все у НАС у ВсеХ получится!
Удачи!
Последнее изменение истории: 22 January 2011 в 16:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.