Под покраску!
Зима это хорошая пора. Когда лежит снег на земле и на асфальте. Но эта зима была редкостным исключением, когда на асфальте не было снега и был песок.
Собственно песок в этом всему виной.
К конструктивной особенности с-мах'a я уже привык, привык к тому что после очередного дождя, или снега, или кашицы на асфальте, задница этого автомобиля в хлам грязная, а в хлам грязная она на столько, что номер не видно ни каким макаром, даже шильдики зарастают грязью, в общем дело гиблое.
Ближе к сути, в то время когда человечество покоряло космос, искало ядерное оружие в немыслимых местах, проводила олимпиады, ребята из форд экономили на ЛКП (лакокрасочном покрытии), т.е. оно было и остается никудышным. Мы такие давольные, ездим туда сюда, а тем временем пескоструй медленно и подло разрушает нам лкп в арочном проеме. Как и все "белые" люди мы заезжаем на мойку после дальней поездки, да и не дальней тоже. Там есть замечательное устройство именуемое "Кёрхер", вот! вот еще один виновник "торжества", вода под давлением до конца разрушает ЛКП, вода забивается под лак, на морозе переходит из одного агрегатного состояния в другое, и вы не поверите - оно расширяется, тем самым разрушая лак и образуя вздутия, во время очередного посещения мойки этот процесс увеличивается... результат вы сможете лицезреть на фотках ниже.
Теперь о сладком, случай является гарантийным, гарантия на ЛКП 1 год, спросите в чем подвох? А в том, что мы просрали гарантию ровно на 1 месяц, день в день... И теперь прощай бесплатная перекраска бамперов и покрытие его тройным слоем лака.
Ах да, досада заключатся в том, что ровно за месяц до начала облетания лака мы прошли первое ТО. :(
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.