Машина супер, тянет как 2.8. Плюс это машины в том, что за 2 года сурового использования ни разу не подвела. Хотя за эти два года много чего вкладывалось (помимо промежуточных ремонтов) и машина приобрела более лучшее состояние, чем было в тот момент когда оказалась в моем использовании:
-полностью переварено днище
-стоит более жесткая подвеска
-установлено звука ~10..W. Сзади два ящика и коаксиальные Hertz Dieci, спереди в дверях Alpine E.
-заменена шумоизоляция
-заменен диск и коробка сцепления
-стоит диодная подсветка салона
-стояли диоды под капотом, но после предупреждения пришлось снять
-новая выхлопная система- оригинал, так как старая прогорела
-в планах обклейка дверных арок карбоновой пленкой
Ну в общем как-то так )))
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин.....да, его она очень и ОЧЕНЬ сильно любит.
Объем двигателя, куб. см.: 1747
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 113
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 154 / 4400
Максимальная скорость, км/ч: 193....лично я на ней ехал под 170.
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8.... но это только по пасспорту, на самом деле где-то 14 ((( Обидно, понимая что это всего 83 киловатта.
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 82.7
Выхлоп CO2, г/км: 205
Коэффициент сжатия: 10.3
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП- принципиально!!!!!!
Количество ступеней: 5
Передние: дисковые, 257 мм
Задние: барабанные, 228 мм
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2540
Снаряженная масса, кг: 1230
Допустимая масса, кг: 1300
Объем топливного бака, л: 63, улетает как-будто вместо 63 литров 35.
Диаметр разворота, м: 10.7
Последнее изменение истории: 24 March 2011 в 09:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.