бортовик автомобиля Прорываемся...

Kolhoz forever

Просто накидал список того, что пришлось изобретать по ходу...

1) Самое вкусное конечно - это поддон. Больше полутора метров сварки (см фото). К тому же у алюминия и того сплава (какой-то силумин с добавками макаронными), из которого поддон сделан разные параметры усадки при остывании, и ришлось прикручивать намертво к железному столу, чтобы не повело... Удалось оставить внутреннюю систему маслозаборника и противоотливных пластин при небольших потерях в объеме. Как выяснилось на примере одного немца - правильно сделали, у него в кастом поддоне масло плещется и давление падает. А денег потратил кучу...



2) Маховик. Маховик шлифовали, облегчали, резали в нем новые дырки под большую корзину сцепления, балансировали. Увы, все зря. Маховик вроде отличный получился, но сцепление оказалось говном, рассыпалось...

3) Бак. Бак это да, варится вместо ниши под запаску, хитрой формы. Так как фиатовский стакан бензонасоса пластмассовый, и резьба под него выплавлена прям на баке (!), используется старый добрый девяточный корпус. Вальбру-то по барабану куда пихать. Кстати, вальбры какие-то паленые пошли. Как говорят англичане, американцы давно размещают заказы по всему миру, и качество страдает. Проще брать напрямую нонейм аналоги, они стоят по 60 долларов, а надежность такая же... В общем, Бош 044 в разы лучше. А лучше сдвоенный, купил себе такой на раллийной разборке в Англии (это словами не описать - рай). Потом дойдут руки - поставлю.

4) Равнодлинник. Коллектор единственное, что заказывали. Формы красивые, несколько косяков есть, но главное пока ходит, не треснул. Хотя подолгу не грел еще.

5) Фронтальник. Интеркулер - Эво. Один из лучших заводских интеркулеров, а для некосмических наддувов - вообще самый лучший. Приварил к нему крепежи какие нужно - и вперед, торчит теперь где надо. Только бампер осталось вырезать под него, чтобы обдувался как положено.


Уф. Остальное пока не вспоминается, но что-то еще точно было... Потом допишу.

Вспомнил! Двигатель.
Строкер собрал из одного колена, других шатунов и кастом поршней. 2,5 литра и степень 8,8. Главное чтобы теперь шатуны не завернуло...


Бля, как же скучно без машины, особенно когда осталось чуть-чуть, а времени и сил доделать нету.

Автомобили: Fiat Coupe
2
21 August 2009 в 16:13
391
1
1 комментарий:
evruk
#  evruk  25 November 2009 в 18:33

хм...да...форма поддона поражает =)а нет фоток поддона до!жарки,варки?=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29