575 маранелло сейчас наверное можно назвать рестайлингом 550, потому что, фактически, заметная взгляду не феррари фэна разница заключается в стайлинге и коробке передач. Под капотом расположен атмосферный V12 объемом 5.75 литра выдающий 520 лошадиных сил в пике. В компании с коробкой ф1 и дифференциалом с 85% блокировкой, огромный атмосферный двигатель превращает автомобиль в малоуправляемого, но очень благородного зверя, который срывается в занос при малейшем переборе газа или уплывает носом вперед в чудовищный снос при чересчур нежном обращении с газом. При этом окружающие люди испытывают полный набор необходимых ощущений: глохнут от басовитого рокота и визка покрышек, задыхаются от запаха жженой резины и сцепления, не могут оторвать взгляд от внешности авто и жутко переживают за себя, свои авто и за матушку-природу.Я отъездил на этой машине уже 3 сезона и надеюсь отъездить еще 33 как минимум. Серьезных неполадок за это время не было, разве что сцепление подходит к концу и резину менять приходится раз в 3000 км.Бензина ест очень много, в обслуживании жутко дорога, в цене падает быстро, гтры и 911тт не рвет, багажника нет, зимой не ездит, привод задний — в общем правильная машина.З.Ы.Как-то раз ехала 310 по спидометру, но я обязательно улучшу этот несерьезный показатель.
Последнее изменение истории: 16 October 2009 в 02:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.