Как я купил faw besturn.
И так, приобрел я бестушку 9 сентября, цвет серебро, комплектация modern AT!
До него катался на киа рио 2010г.в. в комплектации люкс (максималка) с мкпп.
Киа была (да и есть) очень хорошая и практически новая (в августе 2010г. с салона забрал). Проблем с ней никаких не было, работала без отказно, не шумела, не гремела и т.д., вообщем новый корейский авто без проблем. Но правда с момента покупки меня немного не устраивал тот момент, что это хетчбек и размеры ВАЗ 2109, то есть достаточно не большие, наверное так и не смог смирится с ними после того как пересел с vw passat. А в последнее время все сильней и сильней одолевала мысль, что пора пересаживаться на авто с автоматической коробкой и свыкаться с благами цивилизации и заканчивать дружбу с латентным ано...мом:)
Так я решил, что пора начинать копить денежки на новый авто и через пару лет сменить любимицу семьи рюху. Но не успев даже отложить и 100 рублей, как я "бороздя" просторы интернета на местном форме наткнулся на faw besturn b50.
Ну я естественно заинтересовался авто. Узнал где он продается, связался с дилером и меня позвали на тест-драйв!!! Ехав на тест драйв, я честно говоря не знал возьму ли я бестушку или продолжу как и хотел до встречи с ней на просторах интернета кататься на рюхи как минимум два года, потихоньку копить денежку, а затем уже выбирать и менять на что-нибудь с автоматом и более большое по габаритам.
Но приехав на тест и посмотрев на нее в живую, я не смог остаться равнодушным к такому авто! Но мысли не уходили, что это Китай!!! Тогда я усилено принялся искать проблемные места в машине и все остальное, что меня охладит и заставит уехать из салона. Но кока-во же было мое удивление, когда двери у него оказались не игрушечными, ни хлипкими и т.д., а напротив в сравнении с рюхой они показались более солидными, массивными и тяжелыми. При этом зазоры по кузову идеально ровные. Заглянув в салон был также приятно удивлен, запах нового авто (без фенола как у многих других китайцев), стыки ровные, пластик стандартный твердый, но добротный и аналогичен тем, который устанавливаются в машины того же класса, но производства японии, кореи и европы. Порадовал "взрослый" двухуровневый подлокотник и богатость оснащения. Затем мне предложили сесть за руль и испытать его в ходовых качествах. Тут меня ждали очередные удивления и восхищения, мотор работает ровненько, по дороге идет плавно и проглатывает неровности, габариты чувствуются хорошо, внешний вид авто на твердую 5, динамика достаточно хорошая, что бы уверено держаться как в потоке, так и быстрей него. После чего у меня остался один вопрос (как мне тогда казалось) к работникам салона - как долго будет цена на автомат от 580 до 620 т.р., стоит ли мне быстро продавать свою рюху или не спеша по более выгодной цене? на, что заверили меня, что подорожаний не будет! (однако, до подорожания оставались считанные недели. о чем не было известно даже ДЦ). В этот же день я дал объявления о продаже рюхи и узнал,что у меня есть еще один вопрос - это жена, которая была категорически против продажи рюхи и вкладывания дополнительных денег в новый авто.
Через две недели сложилось все как нельзя лучше и мою рюху забрали... И буквально через пару дней после расчета, я доложив накопленные на ремонт деньги (да простит меня жена :) стал счастливым обладателем бестушки!!!
Выбор на серебро пал не с проста после черной рюхи я точно знал, что у будущего авто цвет будет белый или серебро, но так как белый надо было подождать, а деньги уже жгли ляшку, то взял симпотизирующий мне на тот момент чуть меньше цвет серебристый! Комплектация modern была взята из-за того, что в ней есть все необходимое для меня, а 40 т.р. остались на ремонт (ведь его делать то все равно надо). Ну а автомат я и хотел изначально, поэтому версию с механикой не рассматривал.
И так, помимо того, что я описал выше, уже по мере использования обнаруживал следующие приятности:
- автомат, работает очень адекватно, почти без тупняков, особенно в режиме S, при этом переключения происходят очень мягко, плавно и не заметно. По трассе очень хорош и агрессивен получается вариант в ручном режиме!!! Если переключать за полсекунды до того, как ты бы переключался на механике, то в динамике разницы с механикой и не почувствуешь;
-у климата есть очень полезный и удобный режим ECO - он экономит топливо и не крадет мощность, хотя и тут двигателю можно отдать должное, что и при работающем климате (включеном кондиционере) спад мощности почти не ощущается, на обгоны не влияет;
- хорошая шумоизоляция (но я все равно сделал полную) Шумоизоляцию сделал наверно из-за того, что бы вообще никаких шумов не слышать, ведь у машины класс фактически D, а в таком классе хочется повышенного комфорта. Стоит отметить, что шумка дала очень хороший эффект, теперь по акустическому комфорту мой бестушка сравнимым с марками именитых авто классом выше. А также шумоизоляция дверей предала и без того солидным и тяжелым (на вид) дверям реальную тяжесть и солидность, а также очень приятных глухой звук при закрывании!!! теперь даже скептически настроенные к китайским авто водители европейских и японческих авто, пересматривают свое виденье.
- потрясающая акустика, мои знакомы до сих пор приятно удивляются стандартной акустике в faw.
- очень не плохая динамика для авто такого веса и двигателя почти в 104 л.с. с объемом 1,6л. Когда я дал прокатится за рулем коллеги который катается на такой 120 (или около того) сильной элантре он у меня несколько раз переспрашивал и не верил, что у нас 104 л.с. - он почему то упорно думал, что так могут ехать машинки с лошадками в районе 120-130. Также и я с уверенностью заявляю, что бестушка по резвей рюхи будет; p.s. ввиду этого меня очень удивил тест на дроме, где на бесторне не смогли уаз догнать - это бред полный. Да, динамика не гоночного и не очень резвого авто, хотелось бы побольше, но и этот мотор при желании позволяет шустрить.
- дизайн авто. Самобытен, современен, пропорционален и не оставляет без внимания даже самых равнодушных! У меня не было столько внимания на моей рюхи, которая была обтянута в пленку под змеиную кожу, а тут вроде все заводское, а людей провожающих авто взглядом и с интересом рассматривающих и интересующихся в разы больше :-)
- поведение на дороге, то есть независимая подвеска дает о себе знать, неровности и повороты проходятся даже на штатной резине уверенней и спокойней чем на киа;
- вместительность багажника на высоте, также очень приятно радует решение по креплению багажника, петли не мешают вещам, так как их нет;
- приятно удивили накладки на пороги, которые защищают метал от каблуков;
- сигнализация и функция автоматического включения и выключения света - тоже заставили после рюхи меня порадоваться.
- ну наверно и все, остальное просто работает адекватно и без нареканий;
но отзыв не будет не объективен, если я не отмечу и минусы (хотя критичных минусов влияющих на качество и эксплуатацию и нету):
- писк при общении с мультирулем;
- предупреждающие фишки ( когда включен свет и открываешь дверь - это особенно, при чем не понятно нафига предупреждает если после постановки на сигналку он гаснет);
-работа ЦЗ, когда все замки закрываются, а открытие происходит или в ручную отдельно каждого или когда вытаскиваешь ключ;
- нет подогрева сидений.
Последнее изменение истории: 11 May 2013 в 15:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.